Мне часто говорят, что премия «Меню и Счет» продажная | Рестораны | Time Out

Мне часто говорят, что премия «Меню и Счет» продажная

  27 сентября 2011
2 мин
Мне часто говорят, что премия «Меню и Счет» продажная
Главный редактор Time Out Петербург Юлия Суслова о премии «Меню и Счет»

Мне часто говорят, что премия «Меню и Счет» продажная. С одной стороны, это льстит: «Халли Берри купила «Оскар», а Тайм Аут продает «Меню и счет»!». С другой стороны, уже и надоело. Восьмой год мы выбираем лучшие рестораны, и восьмой год нам говорят — опять все продали! Не верите в существование хороших ресторанов? Идите в город — только сейчас в номинантах 167 ресторанов, за которые мы можем ручаться. Не верите, что можно победить бесплатно? Представьте, что все 167 ресторанов нам заплатили за участие — почему мы до сих пор все не на Бермудах? Не верите, что побеждают сильнейшие? Сейчас в составе экспертов Сергей Стиллавин, Полина Толстун, Юлия Аршавина и еще 9 человек. На деньги, которые нужно заплатить всем этим людям, хозяин ресторана может позволить себе не работать на Бермудах как минимум ближайшие лет десять. Скажете, что все рестораны наши рекламодатели? И мы гордимся тем, что практически все рестораны города наши рекламодатели. Только побеждает один, а у нас их по-прежнему 167 в номинантах. Хочется сразу расставить точки над буквами: в редакции работают квалифицированные ресторанные критики, среди экспертов премии люди, которые по-настощему разбираются в еде, и мы это уже делаем 8 лет в России и 40 лет по всему миру. Делаем что? Честно и качественно выбираем лучшие рестораны.