Управляющая рестораном Breughel Steak House рассказала о том, как важен теплый прием. | Рестораны | Time Out

Управляющая рестораном Breughel Steak House рассказала о том, как важен теплый прием.

  25 апреля 2011
2 мин
Управляющая рестораном Breughel Steak House рассказала о том, как важен теплый прием.
Ирина Чирка

За три года работы Breughel Steak House заслужил внимание и любовь многих гостей, которые стали постоянными на протяжении этих лет. Как сказала одна из наших посетителей: «К вам хочется зайти просто выпить воды, зная, что при входе нас встретит радушный менеджер, а официанты всегда найдут подходящую тему для разговора». Мне как управляющей рестораном очень приятно, что к нам приходят вкусно поесть, получить удовольствие от атмосферы, которую все мы создали. Ведь одна из немаловажных составляющих – то настроение, с которым встречают и обслуживают гостя. Можно научиться вкусно и качественно готовить, но нельзя научиться быть радушным и искренним, и люди это чувствуют. Мы знаем своих постоянных гостей, знаем, когда они придут, и у нас для них всегда зарезервирован их любимый столик. Знаю, что для них это важно, они даже не звонят – просто приходят, а мы их уже ждем.

Хочу отметить, что в нашем ресторане новый шеф-повар – Евгений Барков, который долгое время работал на Кубе, участвовал в открытии ресторана в Италии, а сейчас работает у нас. Он подготовил новое сезонное предложение «Фестиваль итальянской кухни». Мы предлагаем попробовать салат из каракатицы, ризотто с тигровыми креветками, нежнейшие десерты панакота и апельсиновое парфе. Ну и, конечно же, стейки, которые готовят только из охлажденной австралийской говядины, будут всегда радовать своим вкусом наших посетителей. Хотелось бы выразить огромное признание всем постоянным гостям, которые так нас любят, и пригласить в ресторан тех, кто здесь еще не был.