Когда-то звезда эпатажа Патрик Вульф пел в церковном хоре | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Когда-то звезда эпатажа Патрик Вульф пел в церковном хоре

  7 марта 2011
3 мин
Когда-то звезда эпатажа Патрик Вульф пел в церковном хоре
Певец, романтик и человек-оркестр Патрик Вульф представит в «Космонавте» материал нового альбома. Интервью: Михаил Кокин

Патрик Вульф уже не тот, что 10 лет назад, он стал серьезным, полностью погрузился в работу и даже пьет теперь под девизом самосовершенствования.

Что в программе выступлений в этом туре? Какое шоу будет в России? Со времен альбома The Bachelor я решил не злоупотреблять излишней театрализованностью и не подготовил какого-то шоу. Теперь все более спокойно, мне стало нужно больше стоять на месте. У меня сейчас баритональный тембр голоса, во время исполнения я сосредоточен на работе легких и гортани. Многое, конечно, зависит и от публики. Во время моих выступлений в России всегда столько энергии, зрители очень восприимчивы, и я сам заряжаюсь этой энергией. Такого отклика я больше нигде не вижу.

О чем композиции в новом альбоме? В нем отражены мои взаимоотношения за последние три года, также он о Лондоне и его окрестностях, о любви, рае и борьбе. Мне хотелось включить в него больше позитивных элементов, под эти треки люди запросто смогут танцевать на свадьбах. Мы использовали много экзотических инструментов, таких как стеклянная гармоника, например. Это очень личные в эмоциональном плане песни, песни о любви, романтике, рае в городской суете.

Отсюда и название альбома, Lupercalia? В честь римского праздника, наполненного эротическим смыслом? Да, основная тема альбома – любовь. Мне нравится древнеримский миф о Ромуле и Реме, вскормленных волчицей. Если посмотреть на мою жизнь за последние три года, она была полна любви и волков. Сама идея взаимопонимания между любящими, идея осознания любви – все это в моем альбоме.

Это близко к пацифизму, не так ли? Да, эта метафора подойдет. Я хотел создать нечто особо органичное, акустически естественное. Настоящая работа в студиях практически вымирает, все пишут музыку на компьютере. Я же использую рояль, живую музыку, извлекаемую из инструментов, на которых играют люди. Кроме того, в музыке последнего альбома много басов, низких нот, что делает ее сексуальной, наполненной любовью, романтикой. Эта музыка не принадлежит какой-то конкретной эпохе. Я сразу знал, чего хочу от этого альбома, каким он будет.

Готовите ли какие-то сюрпризы? Может, совместную работу с другими исполнителями? В альбоме будет звучать один голос, конечно, будет и бэк-вокал. Я работал с Белиндой Сайкс, ее записи получились очень красивыми. Также мы использовали арабские музыкальные инструменты, будет арабское горловое пение. Я работал с французским музыкантом Тома Блошем, который играет на кристаллофонах: стеклянной арфе, стеклянном органе и стеклянной гармонике. Музыка получается роскошная. В общем, предполагается использование огромного количества ценных музыкальных инструментов, редчайших в мире. Некоторых осталось около десятка на всей планете!

Patrick Wolf
11 марта,
«Космонавт»