Project Dataline | Музыка и клубы | Time Out

Project Dataline

Выбор Time Out
Project Dataline

О мероприятии

Рекламный эмбиент-глитч

На космополитичном деловом новоязе это, наверное, называется эндорсмент в рамках стартапа: шотландский музыкант турецких кровей Дженк Сайынлы помогает раскручивать через шведских посредников новую японскую марку синтезаторов. Но масштабами сравнимо с летним гараж-сейлом на террасе «Этажей» – и так же, в общем, симпатично, по-хипстерски изобретательно. Шведы нацелены на молодую и пытливую аудиторию: настырно активны на интернет-ресурсах вроде Vimeo и Flickr, в рекламном слогане вдруг цитируют блэк-металлистов Darkthrone, везут очень недурного техно-самоучку в крохотный петербургский инди-бар презентовать свежий альбом – ставим «лайк». Новаторские японские девайсы приобретать не обязательно, а посмотреть, как элегантно ими пользуется Project Dataline, определенно стоит.

Билетов не найдено!

Закрыть
Новогодний кинозаказ × text-align: center; top: -33px; width: 30px; } @keyframes floating3d { 0%, 100% { transform: rotateY(-5deg) rotateX(2deg); } 50% { transform: rotateY(5deg) rotateX(-2deg); } } Новогодний кинозаказ ×