Испанский кинематограф. Визуальная хроника | Арт | Time Out

Испанский кинематограф. Визуальная хроника

О выставке

Мало кто знает, но фотография неразрывно связана с кинопроцессом. На площадке вместе с кинокамерами всегда работает штатный фотограф. После съемок каждого фильма остаются сотни фотоснимков – это и “тот же фильм в кратком пересказе”, и рабочие моменты, и еще многое из того, что в финальную версию картины не войдет.

Из таких снимков испанский историк кино Хесус Гарсия де Дуэньяс составил антологию национального кинематографа: начиная с 1896 года, когда в Испании сняли первый кинофильм, и до сегодняшних дней. Поскольку де Дуэньяс историк, то и к экспозиции он подошел профессионально: это не просто подборка фотокарточек, а попытка проследить за эволюцией жанра, разбирающая его на поколения, показывающая стилистики разных эпох кино и лишь изредка останавливающаяся на знаковых фильмах. Нет, есть здесь и «Дон Хуан Тенорио», и «Девушка твоей мечты», и «Нет вестей от бога», и ослепительная улыбка Пенелопы Крус, и Педро Альмодовар на съемочной площадке – все, что всплывает в голове, когда говорят об испанском кино. Но есть и редкие кадры, забытые режиссеры, неизвестные фильмы, из которых, как из кирпичей, складывается здание кинематографа. Де Дуэньяс наглядно-показательно разбирает это здание на составляющие: вот что легло в фундамент, вот на чем держатся стены, а вот изящные украшения, благодаря которым постройку невозможно перепутать ни с какой другой.

До 4 сентября в выставочном зале Парадного корпуса Государственного музейно-выставочного центра фотографии РОСФОТО

Билетов не найдено!

Закрыть

выберите открытку

Каролина Росляк
1) Каролина Росляк (1)
Михаил Рубанков
2) Михаил Рубанков (2)
Катя Улитина
3) Катя Улитина (3)
Егор Корягин
4) Егор Корягин (4)

1) Каролина Росляк;

2) Михаил Рубанков;

3) Катя Улитина;

4) Егор Корягин.