Tripmastaz presents Shanti Records: Tripmastaz (Paralellz EP. Презентация винилового релиза), Filq (Москва), Arram Mantana | Музыка и клубы | Time Out

Tripmastaz presents Shanti Records: Tripmastaz (Paralellz EP. Презентация винилового релиза), Filq (Москва), Arram Mantana

Tripmastaz presents Shanti Records: Tripmastaz (Paralellz EP. Презентация винилового релиза), Filq (Москва), Arram Mantana

О мероприятии

Андрей «Tripmastaz» Гайворонский из тех музыкантов, что в Европе и за океаном заработали себе имя куда раньше, чем в России.

Андрей «Tripmastaz» Гайворонский из тех музыкантов, что в Европе и за океаном заработали себе имя куда раньше, чем в России. Его дискография насчитывает дюжину виниловых и цифровых релизов, изданных на швейцарском Morris/Audio, британском U-Freqs, испанском Regular. В Соединенных Штатах Андрею покровительствует DJ Sneak — Гайворонский попал в узкий круг избранных, кого чикагский хаус-ветеран подписал на на свой Magnetic Records (в основном Сник издает там свои собственные пластинки). А среди ди-джеев, играющих треки Tripmastaz в своих сетах, числятся Martin Landsky, Shlomi Aber, KiNK, Mazi, Davide Squillace, Marc Romboy и даже сам Лоран Гарнье. Музыкальный кругозор Андрея чрезвычайно широк (в его послужном списке есть, например, участие в интернациональной хип-хоп формации A Step Ahead Productions), однако в сольном творчестве Tripmastaz неизменно верен хаусу и техно.  

Parallelz, свежий релиз Tripmastaz, изданный Shanti Records, можно охарактеризовать как грубый и сырой, но мастерски отточенный дип-хаус. Это редкий пример клубной музыки, в которой душа доминирует над технологией: на этой пластинке правят бал тёплый фанковый грув, свингованные ритмы и томные синтезаторные аккорды, а век цифровых технологий будто бы и не наступил. Буквально каждый трек пропитан влиянием хаус-классики конца 80-х — начала 90-х. В заглавной композиции “Parallelz„, представленной сразу в двух версиях, появляются игривые джазовые нотки, трек “My Music„ полон летними диповыми вибрациями и гипнотическим речитативом. А в финале верх берет пост- модернистская ирония — задорная вещица “Sweet Blues„ при ближайшем рассмотрении оказывается переработкой темы из мультфильма “Голубой Щенок». Так, наверное, звучала бы эта двусмысленная песенка, если бы Юрий Энтин жил где-нибудь в Майями, водил дружбу с хаус-продюсерами и был бы завсегдатаем гей-вечеринок.

Билетов не найдено!

Закрыть