Алиса | Музыка и клубы | Time Out

Алиса

Алиса

О мероприятии

Алиса представит новую концертную программу «Шестой лесничий — 20 лет спустя»

Последний месяц этой осени пройдет действительно под девизами рок-н-ролла: 14 ноября в Москве в Лужниках и 22 ноября в Петербургском СКК легендарная группа «Алиса» представит новую концертную программу под названием «Шестой лесничий — 20 лет спустя!». Эти концерты — не просто презентация нового материала, а настоящая феерическая компиляция из старых любимых хитов и свежих, только написанных песен.

Это поистине отличный подарок не только для проверенных временем почитателей коллектива, но и для любителей драйва и живой отчаянной музыки!

История группы началась в 1983 году, когда вокалистом был Святослав Задерий. Тем не менее, её исход круто изменился с приходом нового фронтмена — Константина Кинчева. Харизматичный, полный энергии, яркий и запоминающийся, он остается ядром «Алисы» и по сей день.

«Шестой лесничий» вышел в свет в 1989 году, и считается третьим студийным альбомом коллектива. В общей сложности, запись пластинки шла четыре года, если учитывать написание первых песен и поступление в продажу. Работа получилась довольно разноплановой: сравнить хотя бы «Тоталитарный рэп» и «Новый метод», или заглавную песню — «Шестого лесничего», с бэк-вокалом Инны Желанной.

«С Инной мы были уже хорошо знакомы. Познакомились мы с ней на каком-то квартирнике, — то есть она пела там, и я пел. Я, вообще-то, знал, кого приглашаю. Очень серьёзная, большая русская певица, на самом деле. Я к ней так отношусь. (с) Константин Кинчев, alisa.net

Песни с «Шестого лесничего» не исполнялись уже давно на живых выступлениях группы, а ведь этот альбом по праву считается одной из самых сильных и культовых работ музыкантов. Каждая композиция — своя отдельная история, свой яркий мир.

Например, как считают многие, за образом «Миши из города скрипящих статуй» стоит ни много, ни мало, сам Генсек КПСС Михаил Горбачёв. «Солнце за нас» была написана для Александра Башлачева, чтобы поддержать его в непростой период жизни. В прозрачном «Театре теней» слегка слышны тогдашние The Cure, а на песню «Аэробика» Константин Эрнст снял клип для первого канала. В «Новом методе» — явные политические нотки, обличающие советскую пропаганду, а «Стерх» — истинно питерская баллада.

Прошло уже 20 лет, но эти песни дышат полной грудью. И для этого даже не нужны доказательства.

Достаточно знать про армию поклонников, которая в один голос вторит голосу Константина Кинчева, сливается на концертах из разрозненной толпы в единое целое и светит яркими огоньками-фаерами.

Билетов не найдено!

Закрыть