«Па-де-де на пальцах и для пальцев». Светлана Захарова и Вадим Репин в рамках XVI Зимнего Международного Фестиваля Искусств | Театр | Time Out

«Па-де-де на пальцах и для пальцев». Светлана Захарова и Вадим Репин в рамках XVI Зимнего Международного Фестиваля Искусств

О спектаклеМатериалы
«Па-де-де на пальцах и для пальцев». Светлана Захарова и Вадим Репин в рамках XVI Зимнего Международного Фестиваля Искусств

О спектакле

Проект не имеет аналогов в музыкальном и балетном искусстве: две мировые звезды на одной сцене — ей нет равных в мире танца, ему нет равных в виртуозной игре на скрипке. Зрителей ждет совершенно новый взгляд на взаимодействие балерины и музыканта.

«Па-де-де на пальцах и для пальцев». Светлана Захарова и Вадим Репин в рамках XVI Зимнего Международного Фестиваля Искусств

С 15 по 27 февраля в Сочи прошло одно из самых ярких, захватывающих и значимых для культурной жизни страны событий – XVI Зимний международный фестиваль искусств, артистическим директором которого выступил народный артист СССР Юрий Башмет. Изюминкой для многих стало выступление Светланы Захаровой, так как эту постановку не видел еще никто. Зал заполнили не только жители города, но и многочисленные гости курорта, в том числе и совсем юные балерины, которые проехали сотни километров, чтобы увидеть своего кумира.

Об оригинальности и неповторимости постановки можно говорить часами, но лучше послушать первоисточник. Вот что говорит о выступлении Светлана Захарова:
«Нам всегда хотелось сделать что-то вместе, что-то особенное. Сначала мы не понимали, что это может быть, так как у нас абсолютно разный репертуар, но желание сделать совместный проект было сильнее всех сложностей и мы составили программу из номеров, в которых скрипка играет важнейшую роль в раскрытии сценического образа. Даже знаменитого «Умирающего лебедя» Сен-Санса, наверное, впервые в истории играла скрипка. Мы подбираем, на наш взгляд, самые яркие и выразительные номера, в которых музыка и движение неразрывно связаны между собой. Это поистине удивительная программа. Вадим часто бывает на моих спектаклях, я бываю на его концертах, я восторгаюсь его искусством, он, надеюсь, моим, каждый из нас имеет своих поклонников и почитателей, а в данном проекте мы причастны к одному творческому процессу и весь спектр эмоций и чувств, которыми мы обмениваемся во время выступления, мы дарим нашему зрителю.
В итоге это все превратилось в один из самых мною любимых проектов. Абсолютно бездонное вдохновение и свобода для творчества. Мы можем нашу программу видоизменять и дополнять новыми номерами тогда, когда посчитаем это нужным, тем самым вдыхая каждый раз новую жизнь в наш проект. А если коротко о нашей программе “Па-де-де на пальцах и для пальцев” — мы вместе на сцене, Вадим играет, я танцую».

Танец и музыка сливались воедино, а зрители плакали, теряли дыхание и аплодировали стоя. Это было не классическое выступление, а набор чувств и эмоций. Вы где-нибудь видели балет, где происходит драка, которую пытается разнять скрипач? Так что постановка получилась не только оригинальной, но и смелой. Сам Вадим Репин радуется, что смог подобрать такую форму передачи идей и эмоций:
«Я счастлив, что мы смогли найти ту форму выражения наших чувств, которая воплотилась в совместном творчестве. Светлана — одна из лучших балерин мира, меня восхищает ее непревзойденная пластика, грациозность и та точность, с которой ей подвластно чувственное воплощение образа. Мне кажется, что скрипка — это именно тот инструмент, звучание которого наилучшим образом способно подчеркнуть ее особенности. Звучание скрипки является своеобразным лейтмотивом, воплощением искренности и самых тонких движений души, что придает программе особенную глубину, в которой каждый момент наполнен смыслом. Здесь есть место и искрометному юмору, и творческому поиску, и внутренней драме, и трепетной любви, и мы с радостью делимся с нашей дорогой публикой лучшим, что у нас есть».

Уверенные и выверенные движения Захаровой под струнный аккомпанемент вызывали в зале нескончаемый вихрь эмоций. Искренний восторг и безудержная энергия балерины до самого конца постановки удерживали внимание зрителей. На последних танцах зал полностью погрузился в безграничное восхищение. А после завершения выступления все присутствующие были настолько поражены, что еще долго не расходились из зала.

Билетов не найдено!

Закрыть