Автосервис Larson | Time Out

Автосервис Larson

Автосервис Larson
Автосервис Larson
Москва, проспект Андропова, 22с2
Коломенская 
Как проехать
Режим работы
ежедневно: 09:00 - 20:00 без перерыва на обед и выходных
Телефоны

О месте

История Larson началась в 2011 году. Открыт первый магазин запчастей «Вольво» под названием Part for Life в Румянцево. Спустя год открылся и первый слесарный сервис «Вольво». В 2014 году был открыт сервис на Коломенской. Тогда же состоялся ребрендинг компании, которая получила имя «Larson» (по фамилии одного из основателей марки «Вольво»). В 2020 году Larson расширяет границы и открывает первый филиал по обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz. Как и владельцы Volvo, почитатели легендарной немецкой марки уважают безопасность и комфорт. Девиз Готлиба Даймлера, основателя концерна Daimler, которому и принадлежит марка Mercedes-Benz, «The best or nothing» (англ. лучшее или ничего) — прекрасно подходит и Larson, ведь мы стремимся быть лучшими и в этом стремлении не готовы отступать. Larson работает с оригинальным программным обеспечением, позволяющим полноценно обслуживать весь модельный ряд. У нас прекрасная логистика с центральным складом и высокая периодичность поставок, поэтому все необходимые запасные части попадают в наши сервисы максимально оперативно. Сегодня с нами разумные автовладельцы, которые по-настоящему любят свой автомобиль и готовы по достоинству оценить качественный сервис без ненужных переплат. Как и наш товарный знак, представляющий собой многоугольник, мы затрагиваем много граней обслуживания клиента: от быстрого и качественного сервиса до индивидуального отношения к каждому обратившемуся к нам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому нами была создана масса интерактивных возможностей, делающих сотрудничество с Larson ещё более комфортным и быстрым. Сайт с понятным и удобным интерфейсом. Личный кабинет клиента с возможностью онлайн оплаты. Мобильное приложение Larson Car, с помощью которого можно рассчитать стоимость регулярного технического обслуживания и популярных работ, записаться на сервис, заказать обратный звонок, пообщаться онлайн с мастером-консультантом или оставить отзыв о работе сервиса. На обратную связь от наших клиентов незамедлительно реагируют сотрудники Larson, вплоть до генерального директора. Мы всегда готовы решить любую поставленную задачу, потому что наша цель состоит в том, чтобы после посещения «Ларсон» каждый клиент чувствовал себя максимально уверенным в своем сервисе.