Bally

О месте
Bally принято обвинять в консерватизме: мол, во Франции эту марку носят после сорокалетнего юбилея. Это совсем не так. Бренд недешевый: туфли стоят около 1000 долл., брюки — около 300 долл., — а оттого невозможно роскошный для французской молодежи. В Москве же такие цены — обыденное явление, а потому Bally упорно молодеет. Обувь у них удобная, как тапочки, даже если каблук в 7 см.
Основной акцент в новой женской коллекции одежды сделан на светлых тканях и изящном, чуточку округлом силуэте с завышенной линией талии. Мужская линия — это веселая классика: попадаются красные и зеленые цвета, брюки со стрелками, остроносые ботинки и расслабленные шлепанцы. Главный хит — сумки: вместительные, красивые, яркие. Доминирующий окрас — белый цвет и, разумеется, фирменные полоски.