Жорж и NILETTO создали плейлист в СберЗвуке | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Жорж и NILETTO создали плейлист в СберЗвуке

  25 декабря 2020
2 мин
Жорж и NILETTO создали плейлист в СберЗвуке
В стриминговом аудиосервисе СберЗвук появился плейлист Жоржа: в списке музыкальных композиций соседствуют ремикс на «Звенит январская вьюга» Нины Бродской, новый трек Димы Билана и «НевывоЗИМАя» — NILETTO.

NILETTO решил порекомендовать музыку Жоржу. Большинство треков — в жанрах хип-хоп и поп. Среди них — лиричная Jah Khalib, Гуф — На своем вайбе (feat. Гуф) , ЧУЕШЬ фрешмена прошлого года НЕДРЫ, первый сингл из альбома нулевых Elephunk американской группы The Black Eyed Peas — Where Is The Love?, совместный трек Джастина Бибера и рэпера Chance The Rapper Holy, который вышел в сентябре этого года. Из творчества Artik & Asti, NILETTO выбрал Грустный дэнс (feat. Артем Качер), выпущенный с Артемом Качером в 2019-м. Также музыкант посоветовал Жоржу обязательно послушать его новый трек «НевывоЗИМАя».

«Это песня о том, что важно, когда ты любишь человека и знаешь, что он тебя любит и ждет. Нет никаких причин не приехать к нему и не забрать его», отметил NILETTO.

Самого Жоржа вдохновила группа Cream Soda и ее хит Никаких Больше Вечеринок, ставший гимном изоляции. Кроме того, в плейлисте — популярный фит российской певицы Zivert и NILETTO Fly 2, Artik & Asti — «Девочка танцуй», «Дико тусим» Дани Милохина и Николая Баскова о слиянии двух эпох, покорении TikTok, золотой чаше и цепях.

Помимо желания ознакомиться с музыкальной повесткой современности, в подборке чувствуется ностальгия по советским временам: среди композиций — ремикс «Вьюги» Дмитрия Вещунова и Алены Долбик-Воробей, оригинал из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и «Разговор со счастьем» — песня, которая в этой картине Гайдая звучит во время банкета в царских палатах.

Плейлист Жоржа стал вторым среди музыкальных подборок от публичных людей в СберЗвуке. Ранее глава Сбера Герман Греф поделился музыкальными предпочтениями и пригласил последовать его примеру, обозначив старт новой масштабной коммуникационной стратегии, согласно которой плейлисты становятся главной ценностью аудиосервиса и центральной темой для рекламных активностей.