Яндекс Фабрика запустила бренд спортивных товаров Bodycore
Яндекс Фабрика запустила Bodycore, чтобы выйти в новую нишу и усилить свои позиции в растущей категории спортивных товаров. В первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на Маркете увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, а наиболее популярным запросом у покупателей были тренажёры для кардиотренировок. Новый бренд дополняет существующий портфель спортивных брендов: помимо Bodycore Фабрика предлагает товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat.
«Наш ключевой подход при создании бренда Bodycore — сделать занятия спортом источником удовольствия, баланса и энергии. Поэтому товары Bodycore рассчитаны как на новичков, так и на тех, кто уже занимается регулярно — тренажеры можно адаптировать под разные уровни подготовки и задачи», — рассказывает Мария Бриш, дизайн-директор Яндекс Фабрики.
В ряде моделей предусмотрена автоматическая регулировка скорости, наклона и уровня нагрузки в зависимости от пульса. В некоторых тренажёрах угол наклона можно менять не только вверх, но и вниз — это позволяет имитировать подъёмы и спуски и увеличивать интенсивность тренировки. В линейке также есть велотренажёры, которые оснащены утяжелённым маховиком: он обеспечивает плавный ход и снижает нагрузку на суставы. Все устройства прошли тестирование на прочность и безопасность, а компактный дизайн удобен для хранения даже в маленьком пространстве.