В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы | Промо | Time Out

В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы

  18 апреля 2024
3 мин
В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Фото: архив пресс-службы
ROSTIC’S празднует первый год работы под новым брендом. Кроме того, в апреле 2024 года свой 10-летний юбилей отмечает и корпоративная радиостанция бренда «Чикен ФМ», которую слушают сотрудники всех ресторанов сети по всей России.

К апрелю 2024 года под бренд ROSTIC’S перешли уже две трети ресторанов KFC, или около 750 заведений из более чем 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. 

Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S.

«Год назад мы поверили в бренд ROSTIC’S, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.

В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.

В прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате — его просто необходимо доставить в нужную локацию и собрать на месте. Он успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования. 

В марте 2024 года в меню ROSTIC’S запустились креветки, которых раньше не было в концепции меню сети ресторанов, специализирующихся на курице, и целая линейка «Азия Меню» на их основе.

ROSTIC’S также активно развивает социальную повестку. Так, с 23 марта по 20 апреля 2024 года проходит всероссийская экологическая акция «Чистый город с ROSTIC’S». В рамках этой акции сотрудники свыше тысячи ресторанов ROSTIC’S и KFC по всей стране принимали участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. Особенностью акции в этом году стало еще то, что к ней могли присоединиться не только сотрудники всех ресторанов сети по всей России, а также и жители 13 городов, среди которых Обнинск, Тула, Воронеж, Пенза, Брянск, Калуга и другие.

«Сегодня благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений. Следующий важный и ответственный этап в нашей истории — построение бренда ROSTIC’S: запуск креативной платформы, нашей миссии и ценностей, новых форматов взаимодействия с гостями и сотрудниками на всех уровнях, расширение социальной повестки. Основная задача, которая стоит перед нами сегодня, — создать яркий, эмоциональный, современный бренд. Уже летом сможем поделиться с вами первыми результатами», — поделилась на пресс-конференции Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».