В Москве появилась онлайн-платформа, помогающая брендам найти друг друга | Город | Time Out
Город

В Москве появилась онлайн-платформа, помогающая брендам найти друг друга

3 июля 2022
2 мин
В Москве появилась онлайн-платформа, помогающая брендам найти друг друга
Агентство «Аппетитный Маркетинг» запустило платформу Cross Promo Place, которая помогает найти партнеров для проведения любых совместных мероприятий и активностей.

Бесплатный онлайн-ресурс дает возможность компаниям из разных сфер обмениваться контактами, размещать актуальные объявления и находить коллег, заинтересованных в сотрудничестве.

«В нашем агентстве, несмотря на обширную базу контактов, мы всегда заинтересованы в новых партнерах для различных мероприятий и инфоповодов, — рассказывает автор проекта, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменёва, — но, отмечаем, что множество компаний, прорабатывая идею, часто теряют время и энергию на этапе установления контакта с потенциальным брендом. Самые распространенные проблемы — элементарно некуда направить предложение, письмо не доходит до адресата, отсутствует заинтересованное лицо, которое могло бы получить эти предложения»

Согласно проведенному исследованию с участием 1421 респондента среди бизнес-сообщества, 72% опрошенных даже не рассматривали коллаборации в качестве эффективного маркетингового инструмента. Так родились идея Cross Promo Place — создать своего рода «золотую» записную книжку, где у всех представителей брендов, ответственных за партнерства, будет прямая связь.

Среди возможностей, которыми располагает новая онлайн-платформа, — бесплатная регистрация и обмен контактами, возможность размещать актуальные объявления, доступ к базе, включающей более чем 20 категорий брендов: производство, HoReCa, ресторанная и бьюти-индустрия, мода, it-технологии, строительство, интернет-торговля, туризм, финансы, образование, организация мероприятий, логистика.

В целях сохранения конфиденциальности все компании проходят ручную модерацию, а доступ к контактной информации предоставляется только зарегистрированным пользователям.