У Почты России появилась своя торговая марка | Город | Time Out

У Почты России появилась своя торговая марка

  14 апреля 2022
1 мин
У Почты России появилась своя торговая марка
Фото: Почта России
У Почты России появился собственный бренд «Почтовая марка», первая продукция уже поступила в продажу.

Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику.

Как сообщили в пресс-службе компании, в почтовых отделениях 39 регионов России можно купить варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.