Toshiba открыла инновационный маркетинг-холл в России | Промо | Time Out

Toshiba открыла инновационный маркетинг-холл в России

  24 января 2022
3 мин
Toshiba открыла инновационный маркетинг-холл в России
329823

«Русклимат» и Toshiba представили стратегию развития сотрудничества.


Торгово-производственный холдинг «Русклимат» и Toshiba 20 января 2022 года представили стратегию развития сотрудничества на российском рынке. Мероприятие было посвящено открытию самого передового в Европе маркетинг-холла Toshiba в центральном офисе холдинга в Москве.

«Мы планируем полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. В мире более 50% кондиционеров на сегодняшний день используют технологии, которые придумала Toshiba. В сотрудничестве с легендарной японской компанией мы представляем в России самые инновационные решения — от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Также планируем развивать новую категорию — энергоэффективные тепловые насосы для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, которые производятся на новом заводе Toshiba в Польше», — сообщил руководитель направления Дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров.

«Русклимат» с марта 2021 года является стратегическим партнером Toshiba и определяет ценовую и дистрибуторскую политику систем кондиционирования воздуха японской компании на территории России и Республики Беларусь. В конце прошлого года холдинг открыл в Москве инновационную бренд-зону Toshiba, которая сделана с применением нестандартных материалов и сложных конструкций. Экспозиция организована совместно с официальным представительством японского бренда в России. В самом крупном маркетинг-холле Европы представлены все категории систем кондиционирования Toshiba для различного типа жилья и коммерческой недвижимости — от классических блоков в минималистичном японском стиле до дизайнерских моделей.

Флагманская модель — первый кондиционер с тканевым покрытием Нaori, получивший две престижные премии в сфере дизайна: iF Design Award 2021 в номинации «Продуктовый дизайн» и GOOD DESIGN AWARD 2021 в номинации «Кондиционеры для дома».

В рамках презентации старший менеджер Toshiba, господин Тошихиро Ямамото пригласил посетить стенд компании на выставке Aquatherm Moscow 2022, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 февраля 2022 года.

Гости смогли погрузиться в японскую культуру — на мероприятии было продемонстрировано традиционное японское искусство каллиграфии и представлена аутентичная японская кухня. С помощью уникального песочного шоу была воссоздана история создания легендарного бренда. Также были протестированы уникальные новинки Toshiba 2022 года.

Корпорация Toshiba стояла у истоков рынка кондиционирования. В 2021 году исполнилось ровно 60 лет с года создания первой в мире бытовой сплит-системы. А общая история в области технологических разработок насчитывает более 140 лет. Сегодня Toshiba это более 200 000 сотрудников по всему миру. Глобальная инновационная сеть включает восемь производственных предприятий и шесть R&D центров, которые занимаются исследованиями и инновационными разработками. Объем продаж составляет более $30 млрд в год. Кондиционеры поставляются более чем в 120 стран мира.

ТПХ «Русклимат» работает на рынках России, стран СНГ и Балтии с 1996 года. Холдинг непрерывно расширяет географию — филиальная сеть в настоящее время насчитывает 175 представительств. Ассортимент включает более 350 тыс. наименований продукции, которая поставляется в 50 стран мира. Это бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Разработка и производство продуктов осуществляются на девяти высокотехнологичных предприятиях в России и Китае.