Tony Tots — молодой российский бренд одежды для детей, который поможет не пропустить их взросление | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Tony Tots — молодой российский бренд одежды для детей, который поможет не пропустить их взросление

  21 октября 2021
2 мин
Tony Tots — молодой российский бренд одежды для детей, который поможет не пропустить их взросление

Бренд Tony Tots — молодой российский и очень амбициозный бренд премиальной детской одежды для новорожденных и детей до трех лет с уникальной и безопасной системой застегивания на магнитах. Такие магниты успешно применяются при изготовлении наушников, детских игрушек и многих других товаров, окружающих человека в повседневной жизни. Каждая магнитная застежка помещается в стальной корпус, запаянный в специальный чехол, что делает ее недоступной и абсолютно безопасной для малыша.


Проект запущен онлайн в декабре 2020 года тремя подругами, работающими мамами Юлией Баринской, Анастасией Лаптий и Елизаветой Вайнштейн, а над идеей начали работать как раз перед пандемией в феврале 2020-го.

Современные родители живут в сумасшедшем ритме, стараясь успеть как можно больше и при этом запомнить каждый момент из жизни новорожденного, ведь дети так быстро растут. Юля, Лиза и Настя позаботились о том, чтобы родители тратили как можно меньше времени и нервов на переодевание малыша. К переодеванию младенцев в одежду с такими механизмом можно привлекать даже старших детей, поскольку способ застегивания производится за считанные секунды.

  • Заключены контракты на поставку товара с крупнейшими премиальными магазинами детской одежды;
  • Одежда Tony Tots сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства РФ. Изделия выполнены из 100% органического хлопка, что подтверждается международно-признанным стандартом GOTS.

Для российского рынка проект уникален. За основу взята запатентованная на территории США система застегивания слипов. Tony Tots усовершенствовали дизайн изделий, разработали уникальную модель боди-кимоно, которая стала популярна среди клиентов, разработали собственные принты, коллекция которых регулярно пополняется, а также адаптировали продукт под нужды и запросы российского рынка — более широкий ассортимент.