Стартовала социальная рекламная кампания в поддержку национального проекта «Семья» | Дети | Time Out

Стартовала социальная рекламная кампания в поддержку национального проекта «Семья»

  5 августа 2025
3 мин
Стартовала социальная рекламная кампания в поддержку национального проекта «Семья»
Фото: Unsplash
Цель кампании, запущенной АНО «Национальные приоритеты», — вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить роль отца в воспитании ребенка. Time Out рассказывает подробнее о социальной рекламе, которая уже стартовала на ТВ, радио и в интернете.

Видео- и аудиоролики «Дети меняют нас к лучшему» и «Отец года» вышли в эфир телеканалов и радиостанций в июле, а с 1 августа кампания продолжилась и в наружной рекламе. Об этом рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина:

«В этот раз мы уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца — наградить “Отцов года” в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира».

Видеоролик «Отец года» рассказывает о том, что не обязательно быть идеальным во всем, чтобы быть хорошим отцом. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни ребенка: заботиться, укладывать спать, гулять, играть, строить макет корабля или одевать кукол. Все это отражено в коротком 30-секундном видео.

Согласно исследованию ВЦИОМ, 71 % россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. При этом активное участие мужчины в воспитании ребенка положительно влияет на всех членов семьи и общество в целом. Для детей — крепкое физическое здоровье, эмоциональная стабильность, развитие социальных и когнитивных навыков. Для мамы — устойчивое эмоциональное состояние, возможность внимательнее относиться к своему отдыху и здоровью, а также расширение карьерных перспектив. Отцы же начинают бережнее относиться к своему здоровью и обретают дополнительную мотивацию на достижение социальных и карьерных вершин.

Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному в июле 2025 года, 86 % респондентов согласны с утверждением «Появление детей позволяет человеку стать лучше». При этом среди родителей этот показатель еще выше — 90 %. Также 90 % россиян отметили, что с появлением ребенка начали замечать, что умеют больше, чем думали раньше.

Второй видеоролик в рамках кампании — «Дети меняют нас к лучшему» — позволяет иначе взглянуть на родительство, мечты и стремления. По мнению авторов ролика, дети приносят в жизнь перемены, которые помогают молодежи становится активнее и продуктивнее, радоваться мелочам и ощущать любовь.

Напомним, национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению Президента России. Основная цель — поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление традиционных ценностей. Помимо этого, нацпроект предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, помощи людям старшего возраста и формированию семейно-ориентированной культуры. В него входят как уже известные программы, вроде материнского капитала, семейной ипотеки и других, так и новые, направленные на улучшение качества жизни: комнаты матери и ребенка, прокат предметов первой необходимости, а также различные выплаты и компенсации.