s.Oliver shoes достиг рекордных результатов в 2021 году | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

s.Oliver shoes достиг рекордных результатов в 2021 году

  28 декабря 2021
2 мин
s.Oliver shoes достиг рекордных результатов в 2021 году

По итогам 2021 года немецкие обувные бренды показали значительный прирост выручки: s.Oliver в 2 раза, Jana — на 40% к результатам 2020 года. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.


«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s.Oliver shoes за год за всю историю! Такая динамика обусловлена быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. В этом году мы открыли десять магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров — фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов», — отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort.

Для нас, как представителей fashion ритейла, этот год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15-30% подорожали материалы. Однако пандемия стала для нас «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.

Также стоит отметить ошеломительный успех у покупателей первой коллекции осень-зима 21 нашего нового креативного дизайнера Томаса Булла. Мы рассматриваем это как убедительное свидетельство удовлетворенности, заинтересованности и лояльности наших клиентов, что также является отличным драйвером нашего дальнейшего всестороннего роста.

В этом году произошло знаменательное «рождение» нашего нового бренда Tamaris Comfort — совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда — усиление позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа бренда Tamaris позволит создать сильный и коммерческий бренд, который, несомненно, быстро станет лидером в своем сегменте.

Бренд Jana в этом году также продемонстрировал позитивный прирост +40% к прошлому году, что свидетельствует о повышении востребованности и лояльности у наших клиентов.