Российский бренд GRAF КОЛЬЦОВ проведет первый ювелирный ужин и представит новую коллекцию SAFARY | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Российский бренд GRAF КОЛЬЦОВ проведет первый ювелирный ужин и представит новую коллекцию SAFARY

  29 января 2021
2 мин
Российский бренд GRAF КОЛЬЦОВ проведет первый ювелирный ужин и представит новую коллекцию SAFARY
Фото: Инстаграм бренда
2 февраля в Экспофоруме российский бренд GRAF КОЛЬЦОВ проведет ювелирный ужин, где впервые будет представлена новая коллекция украшений SAFARY, а также состоится уникальная премия GK Awards. В течение вечера гости смогут поближе познакомиться с ценностями компании и увидеть презентацию фильма об истории её развития.

Ювелирный бренд GRAF КОЛЬЦОВ — участник 10 международных выставок ювелирных и часовых брендов JUNWEX. Компания с 1997 года специализируется на выпуске обручальных колец, при этом имеет в своем ассортименте множество других товарных групп как для элегантных дам, так и для уверенных в себе мужчин.

Во время ужина Максим Ломоносов, основатель бренда, представит гостям новую коллекцию SAFARY и раскроет особенности материалов, благодаря которым ювелирам удалось достигнуть эффекта текстур на поверхности керамики, а также расскажет о том, кому подойдут новые модели колец и серег и как коллекция связана с дикой природой.

Для гостей состоится презентация фильма «Ювелирный путь. Начало. Глава 1», рассказывающего историю зарождения и развития бренда, его ключевые ценности и идеи, а также о том, как первая коллекция дала новый виток развития всему ювелирному бизнесу страны.

Мероприятие пройдет в «нулевой» день международной ювелирной выставки JUNWEX, которая открывает все новшества 2021 года и устанавливает вектор дальнейшего развития ювелирной отрасли страны. На ужине эксперты бренда проведут презентацию формата франчайзинга, а также обсудят с гостями и представителями ювелирных салонов идеи об изменениях в будущем ювелирного бизнеса.

Хедлайнерами вечера станут популярный певец и продюсер Доминик Джокер и его жена Катя Кокорина. Они пообщаются с гостями об историях любви и предложений, исполнят несколько песен в течение мероприятия, а также расскажут, почему они выбрали обручальные кольца GRAF КОЛЬЦОВ.

Главной миссией бренда является создание и сохранение семейных традиций, поэтому встреча будет интересна не только представителям ювелирного бизнеса и смежных отраслей, но и просто влюбленным в украшения и друг в друга.

Кульминацией мероприятия станет премия GK Awards. В рамках премии компания выделит профессионалов на ювелирном рынке и даст им возможность продемонстрировать свою экспертность. Представители бренда поделятся с сообществом ювелиров и их розничными покупателями лучшим списком ювелирных салонов, в которых наилучшим образом представлены украшения бренда GRAF КОЛЬЦОВ.

Первый ювелирный ужин — уникальное событие, которое создано, чтобы объединить людей, по-своему неравнодушных к ювелирным украшениям, представить необычные решения и стильный дизайн новой коллекции, рассказать об особенностях и истории бренда GRAF КОЛЬЦОВ, а также познакомиться с представителями лучших ювелирных салонов страны.

Следите за инновационными решениями в мире ювелирных украшений вместе с новой коллекцией SAFARY от GRAF КОЛЬЦОВ!