Российская компания Mixit занялась импортозамещением в эконом-сегменте | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Российская компания Mixit занялась импортозамещением в эконом-сегменте

  13 сентября 2022
1 мин
Российская компания Mixit занялась импортозамещением в эконом-сегменте

В планах производителя — заместить западных игроков на полках крупных ритейлеров. Для этого Mixit запустила новый бюджетный суббренд Mixit Super Food. Его отличительные черты: большие объемы (до 750 мл) и доступный ценник.


В линейке самые распространенные продукты для ежедневного ухода: четыре варианта шампуней и масок для разных потребностей волос и шесть гелей для душа, вдохновленных тропиками. Кстати, составы веганские, а упаковка — перерабатываемая.

Приятно, что бренд старается оперативно подстроиться под новые потребности рынка. Представители компании рассказывают, что продукты совсем скоро появятся у ритейлеров, а пока Mixit Super Food стартовала на крупнейших маркетплейсах: купить можно тут и тут.