Рита Дакота и Саша Савельева в рамках челленджа Nestle рассказали, насколько сложным для них был первый год материнства | Промо | Time Out
Промо

Рита Дакота и Саша Савельева в рамках челленджа Nestle рассказали, насколько сложным для них был первый год материнства

23 апреля 2021
3 мин
Рита Дакота и Саша Савельева в рамках челленджа Nestle рассказали, насколько сложным для них был первый год материнства
Фото: Depositphotos
Бренд каш и пюре Nestle запустил челлендж «Ложечку за…», где попросил рассказать о своем родительстве. Участие в нем приняли певицы Саша Савельева и Рита Дакота — они поделились трудностями первого года материнства.

Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу…», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами.

Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства.

«Быть мамой – самый невероятный опыт в моей жизни. Это безусловное счастье, но вместе с тем и тяжкий труд. Особенно в идеальном мире инстаграма, где модные инста-мамы всегда в форме и 24/7 при параде; а детки, послушные и опрятные, сияют нам своими улыбками с фотоснимков. Я даже сняла документальный фильм про чувство вины и “неидеальное мамство” после выхода клипа “Нежность”. Поэтому я прекрасно понимаю родителей, которые устали, вымотались, которые думают, что это они какие-то не такие. Эту ложечку я поднимаю за них. Вы все “такие”! Вы все молодцы! Вы все — мои герои! Учиться быть хорошим предком — это путь длиною в жизнь. Удачи нам всем на этом пути!», — призналась в своем посте Рита Дакота.

«Помню первые месяцы после рождения Леона — мне кажется, я была похожа на милого зомби. Кормление через каждые три часа, которые тебе нельзя пропустить, проспать или придумать другие отговорки. И ведь в этот график еще надо было как-то «впихнуть» личные нужды: поесть (что для кормящей мамы в приоритете), постирать, сделать домашние дела. Я вспоминаю эти моменты как одни из самых сложных. Но в то же время, это были самые нежные месяцы, принадлежащее только родителям и их малышу, когда ты ощущаешь такую тонкую связь, такую близость, такое единство! Быть родителями — наше высшее предназначение. Да, на этом пути много непредсказуемостей и трудностей и мне очень хочется, чтоб мы стали ближе друг к другу, получили поддержку как главное доказательство того, что мы можем позволить себе быть «неидеальными». Поэтому эту ложечку я поднимаю за каждого из вас!» — рассказала Саша Савельева.

Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма.

В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат.

Введение прикорма — один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии.

Реклама
Акция не распространяется на операции, оформленные в программы: «Универсальный перевод плюс», «Универсальный перевод», «Заплати в Рассрочку», «Все покупки в рассрочку» и переводы в рамках системы быстрых платежей. Организатором промоакции «180 дней на всё!» является АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк»). Промоакция проводится на территории Российской Федерации. Общий период проведения промоакции — с 01.04.2021 по 31.03.2022. Правила программы и сроки ее проведения опубликованы по ссылке. Льготный период кредитования длительностью 180 дней с момента одобрения кредитной карты распространяется на операции по оплате товаров, работ и услуг, снятию наличных, денежных переводов со счета кредитной карты. Участнику Акции необходимо своевременно и в полном объеме вносить минимальную сумму платежа по кредитной карте в соответствии с условиями договора о выпуске и обслуживании кредитных карт для сохранения специального условия Начиная со 181 дня с даты одобрения карты действуют стандартные условия Льготного периода кредитования.
Кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на усмотрение банка в пределах 450 000 рублей для новых клиентов и может быть увеличен до 1 000 000 руб,
Кредитная карта выпускается исключительно по усмотрению банка. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке от 20,9% до 32,9% годовых. Срок возврата кредита определен моментом востребования.