Осуществи творческую мечту с брендом энергетического напитка Genesis | Промо | Time Out
Промо

Осуществи творческую мечту с брендом энергетического напитка Genesis

8 декабря 2021
2 мин
Осуществи творческую мечту с брендом энергетического напитка Genesis

Энергетический напиток Genesis подарит 1 миллион рублей начинающему исполнителю на реализацию своего проекта.


Genesis предлагает начинающим артистам громко заявить о себе. С 29 ноября по 12 декабря каждый желающий может выложить свой трек в Instagram (сторис или пост), отметить аккаунт @genesis_energydrink, добавить хештег #genesis_energy и стать участником конкурса. К участию принимаются как оригинальные треки, так и кавер-версии.

Амбассадоры конкурса определят шорт-лист из девяти финалистов. 17-24 декабря пройдет голосование в Instragram, в результате которого будут выбраны три финалиста. Их имена станут известны 26-29 декабря.

Победители получат призы, которые помогут им продолжить свое творческое и профессиональное развитие:

  • Первое место – 1 миллион рублей на творческую самореализацию
  • Второе место – сертификат на обучение в Skillbox номиналом 50 000 рублей
  • Третье место – сертификат Ozon номиналом 10 000 рублей

Амбассадорами конкурса стали обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни «Я ищу тебя»Дина Саева и певица, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева. Конкурс также поддержат блогеры Марат Мингазов, Алина Швец, Софья Сомусева (участница группы «Кис-кис»), Полина Фаворская и другие.

Конкурс станет продолжением масштабного проекта энергетического напитка Genesis, призванного поддерживать творческую реализацию и давать молодым талантам возможность преумножать свои успехи, продолжая уверенное движение к осуществлению своей мечты.

Летом бренд провел образовательный марафон, в рамках которого каждый мог выбрать одно из четырех направлений творческой сферы: фотографию, музыку, дизайн одежды или журналистику. Марафон помогал участникам разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в Инстаграме бренда.