Не просто покупка: благотворительная акция Meet for Charity, бренда Bionova и гипермаркетов «Глобус» | Город | Time Out

Не просто покупка: благотворительная акция Meet for Charity, бренда Bionova и гипермаркетов «Глобус»

  2 апреля 2021
2 мин
Не просто покупка: благотворительная акция Meet for Charity, бренда Bionova и гипермаркетов «Глобус»
Благотворительный проект Meet for Charity, бренд продукции для здорового питания Bionova и сеть гипермаркетов «Глобус» делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным, запуская акцию «Не просто покупка». Сделать доброе дело можно приобретая продукты Bionova, участвующие в акции, в сети гипермаркетов «Глобус»: часть средств от продажи товаров с оранжевым стикером Meet For Charity будут перечислены в фонд «Дорога жизни».

С продуктами Bionova можно не только следить за своим здоровьем, но и помогать тем, кто в этом нуждается. В рамках совместной благотворительной акции с Meet For Charity и фондом «Дорога жизни» 10% от продажи гранолы, кокосового сахара и стевии Bionova со специальной оранжевой наклейкой будут направлены на помощь детям, оставшимся без родителей, и детям-сиротам в регионах, где есть сложности с полноценным медицинским обеспечением.

Благотворительная акция действует до 10 июня. Лицом кампании стала Ирина Акопян, популярный блогер и основатель сообщества MamaClub. Проект реализован при поддержке сети гипермаркетов «Глобус», которая также известна своими социальными инициативами. Продукцию, участвующую в акции, можно будет приобрести во всех магазинах сети в Москве и городах Центральной России.

«“Глобус” на регулярной основе сотрудничает с благотворительными организациями. В том числе наш магазин в Одинцово уже два года поддерживает программу фонда “Дорога жизни”, нацеленную на помощь детям-сиротам во время лечения в больницах. Поэтому мы с большим энтузиазмом подключились к акции “Не просто покупка”. Ведь здесь мы не только помогаем подопечным фонда, но и продвигаем идею благотворительности в целом», — Ольга Кузьмина, менеджер по корпоративной социальной ответственности сети гипермаркетов «Глобус».

Это уже не первый совместный проект Bionova и Meet For Charity: летом 2020 бренды запустили благотворительную акцию «Каждая покупка имеет значение», в ходе которой был собран 1 млн рублей для фонда «Клуб добряков» и на развитие благотворительности в России.

«При проведении акции прошлым летом мы ощутили невероятную поддержку от наших покупателей. Это чудесно, что благотворительность с каждым годом становится все доступнее. Выбирая вкусную и здоровую еду, можно принести пользу не только своему организму, но и оказать помощь детям-сиротам. Малыши в больнице очень остро ощущают недостаток внимания, им как никогда необходимы уход и забота. Фонд “Дорога жизни” в рамках своей программы выделяет патронажных нянь, а мы с вами можем помочь обеспечить уход для большего количества деток», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, лучшего бренда натуральных продуктов питания по версии Live Organic Awards 2020.