NAOS обучает своих покупателей осознанному потреблению | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

NAOS обучает своих покупателей осознанному потреблению

  22 ноября 2021
1 мин
NAOS обучает своих покупателей осознанному потреблению

В период «Черной Пятницы» французская дерматологическая компания NAOS запускает распродажу и параллельно обучает своих клиентов осознанному потреблению в подкасте.


Французская дерматологическая компания NAOS запускает распродажу. С 25 по 28 ноября на бренд Bioderma будет действовать скидка 30%, на бренд Institut Esthederm — 15% на все, включая новинки и наборы. При покупке от 900 рублей можно получить в подарок минимодель Hydrabio Сыворотка 15 мл, а от 7000 рублей — косметичку Institut Esthederm и Sensibio Очищающий гель 45 мл.

Период распродажи будет очень маленький. Это связанно с тем, что они стремятся научить своих покупателей осознанному потреблению и покупкам. Для этого NAOS выпустил подкаст «Black Friday и другие распродажи»: почему мы покупаем много и как покупать осознанно» на канале «Бьюти Завтрак». Это поможет выбрать именно те средства, которые точно будут полезны покупателям.

Слушайте Бьюти завтрак на Яндекс.Музыке