Московский бренд Outlaw представил весеннюю коллекцию, посвященную богине охоты | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Московский бренд Outlaw представил весеннюю коллекцию, посвященную богине охоты

Елизавета Константинова   10 апреля 2024
1 мин
Московский бренд Outlaw представил весеннюю коллекцию, посвященную богине охоты
Фото: архив пресс-службы
В дроп вошли спортивные мини-платья, лонгсливы по типу велосипедных джерси, tracksuit и базовые футболки с ребусом из слова «Аутло».

Вдохновением коллекции стала Диана — дева-богиня охоты, женственности и плодородия. По задумке дизайнеров ее характер отражается в облегающих мини, лонгсливах и tracksuits. Женским образам вторят мужские костюмы и лонгсливы, дополненные спортивными поло.

Часть коллекции рассказывает о Диане как о хранительнице рода. Принт-ребус на мужской рубашке зовет любимого человека вернуться домой, а переизданный принт-аффирмация начинается со слов family values. Идея семьи отражена и в рекламной кампании коллекции: лицами кампейна стали отец и сын. 

Соосновательница и креативный директор Outlaw — Диляра Минрахманова. С момента основания в 2014 году бренд успел выпустить не одну громкую коллаборацию, участвовал в Парижской и Миланской неделях моды и запомнился многим своими громкими вечеринками.