Локальный бренд: Le Papa et Les Trois Fils
Секрет названия

Название, которое в переводе с французского означает «Папа и три сына», символизирует преемственность в мужской моде: Le Papa — олицетворение традиций и основательности, а Les Trois Fils — молодое поколение, которое переосмысливает стиль и создает новое. Язык для названия был выбран не случайно: в прошлом именно на французском говорила российская интеллигенция, сделав его символом культуры, утонченности и прогрессивного мышления.
О промокампании с участием Сосо Павлиашвили, SODA LUV, Отара Кушанашвили, Lizer, Ладо Кватания, Антохи MC, Andro и не только
Мы сознательно выбирали артистов с разным бэкграундом, стилем и жизненной позицией. Это отражает суть Le Papa: мы — для всех, кто находит в нас отклик. Именно эта идея легла в основу коллаборации.
Как и где создаются коллекции


Мы устали наблюдать, как люди вокруг зажимают себя в рамки. Ищут какие-то секретные формулы успеха, берут себе коучей на каждый шаг жизни — как дышать, как двигаться. Люди создают себе образы в социальных сетях, хотят казаться кем-то другими. Девиз дебютной коллекции под названием Le Bardak — строй свою историю. Да, это хаотично. Да, это не идеально. Да, это может казаться бардаком. Но это твое — трушное, самобытное и искреннее.
В нашей команде люди, которые пришли не из мира одежды, мы не анализировали сотни трендов, не ставили задачу создать коммерчески выгодный продукт на волне очередного хайпового движения. Мы создаем для себя, своей семьи и близких.
В чем специфика создания мужской одежды

Создавать мужскую одежду — задача непростая. Во-первых, в России довольно мало мужчин, ориентированных на моду и стиль. Чаще всего они либо выбирают очень базовые вещи, либо полностью полагаются на известные бренды. Поэтому было сложно понять, куда точно бить и что предложить. Мы опирались на свое окружение и старались собрать гардероб, который бы откликался каждому, несмотря на то, что все мы очень разные.
Вторая сложность — производственная. В России остро не хватает профессиональных кадров и сильных дизайн-студий, способных четко и качественно отшивать сэмплы. А без хороших сэмплов нельзя двигаться дальше. Производство внутри страны очень дорогое, поэтому мы были вынуждены искать альтернативы — в Китае, Турции и других странах.
Сейчас мы все еще в поиске: тестируем разные фабрики, отправляем туда образцы, смотрим, насколько производство чувствует наш стиль и может выдержать нужный уровень качества. Это долго, дорого и непросто, но другого пути мы не видим.
Почему для шоурума была выбрана Нижняя Красносельская 35, стр. 50? Скажем прямо, не самая ожидаемая для модного бренда


Изначально мы ее выбирали под офис. Привлек стиль жилого комплекса: здесь много интересных кафе, атмосферных мест и близких по духу людей. Со временем стало понятно, что пространство подходит и для другого, — тогда решили создать здесь не совсем шоурум, а скорее, гостиную Le Papa.
Это место, где можно не просто посмотреть одежду, но и познакомиться с нами, прочувствовать атмосферу бренда. Здесь же находятся дизайн-студия и офис — все собрано в одном пространстве.
О планах на будущее

В планах разработка более сложного и в то же время универсального мужского гардероба. Мы хотим создать качественную базу, включающую пиджаки и изделия непростого кроя из качественных материалов. Это должна быть та самая «золотая основа» гардероба каждого мужчины, особенно — русского.
Наша цель — занять нишу бренда, который предлагает не просто базовые вещи, как во многих локальных магазинах, а дизайнерскую, технологичную одежду: сложную в проработке, но при этом универсальную и сдержанную по стилю, без перегрузки и агрессивных деталей.