Lexus — главный автомобильный партнер 78-го Венецианского международного кинофестиваля | Промо | Time Out
Промо

Lexus — главный автомобильный партнер 78-го Венецианского международного кинофестиваля

24 сентября 2021
2 мин
Lexus — главный автомобильный партнер 78-го Венецианского международного кинофестиваля
Lexus at The 78th Venice Film Festival - Day 10

Lexus в пятый раз подряд стал главным автомобильным партнером Венецианского международного кинофестиваля. 35 автомобилей Lexus сопровождали известных гостей фестиваля к красной ковровой дорожке. Помимо бизнес-седана ES, купе LC, премиального кроссовера RX, героем стал совершенно новый кроссовер Lexus NX.


Пятый год подряд Lexus становится главным автомобильным партнером Венецианского международного кинофестиваля, который проходил на острове Лидо уже в 78-й раз.

35 автомобилей бренда сопровождали мировых знаменитостей в течение всего фестиваля. Вместе с совершенно новым кроссовером Lexus NX «звездами» ковровой дорожки стали бизнес-седан Lexus ES, премиальный кроссовер Lexus RX, городской исследователь Lexus UX, роскошное купе Lexus LC и первый полностью электрический автомобиль бренда Lexus UX 300e.

Автомобили Lexus имели честь доставить на торжественную церемонию закрытия фестиваля Пенелопу Крус, Дженнифер Лопес, Бена Аффлека, Мэтта Деймона и других важных персон из мира кинематографа.

Совершенно новый кроссовер Lexus NX

Венецианский кинофестиваль стал отличной площадкой для того, чтобы ярко и кинематографично представить преимущества совершенно нового кроссовера Lexus NX. Модель отличается передовыми технологиями, обеспечивающими высочайший уровень производительности и эффективности, а также впечатляющим внешним видом и роскошным интерьером. Lexus NX стал первой моделью бренда с новой концепцией водительского места под названием Tazuna (переводится с японского как «поводья»), где интуитивно понятный интерфейс требует для управления минимум движений глаз, головы и рук.

Также совершенно новый Lexus NX оснащен мультимедийной системой нового поколения и последними технологиями Lexus для повышения безопасности и комфорта. Дебют модели на 78-м Венецианском кинофестивале открывает новую эру бренда, продолжая историю успеха инновационного кроссовера, продажи которого в Европе превысили 175 000 экземпляров.

Эмоции и мастерство: что объединяет Lexus и мировые блокбастеры

Согласно принципу человекоцентричности в рамках фестиваля Lexus принял участие в презентации краудфандинговой инициативы по поддержке работников киноиндустрии Poltrone Rosse. Автором концепции выступил амбассадор бренда, актер, режиссер и сценарист Эдоардо Лео.

Долгосрочное партнерство между знаковым событием в мире кинематографа и премиальным брендом основано на общем желании создавать незабываемые эмоциональные впечатления с помощью внимания к деталям, постоянного совершенствования уровня мастерства и применения инноваций.