Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал | Промо | Time Out

Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал

  14 сентября 2021
3 мин
Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал

Энергетический напиток Genesis провел творческий марафон. Каждый участник мог выбрать одно из четырех направлений, чтобы попробовать себя в новой творческой сфере: фотографии, музыке, дизайне одежды или журналистике.


Главная цель марафона — разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в инстаграме бренда. Посмотреть все, что выходило во время марафона, можно по общему хэштегу #genesis_marathon и тегам одного из направлений (#genesis_photo, #genesis_music, #genesis_design, #genesis_text).

Победители выиграли интенсив в Британской высшей школе дизайна «Современное искусство в дизайне интерьеров», онлайн-курсы от лучших мастеров на платформе «Уроки легенд» (по журналистике, фотографии, дизайну и моде, музыке), а также сертификаты номиналом 25 000 рублей и 50 000 рублей на любой курс Skillbox.

Также в период с 26 июля по 18 августа каждый купивший энергетический напиток Genesis в сети супермаркетов «Перекресток» мог загрузить чек на сайт марафона и побороться за один из призов. Среди них были подарочные сертификаты, фотоаппарат быстрой печати, мини-проектор и графический планшет.

Хедлайнером направления «Фото» стала звезда концептуальной фотографии Эллен Шейдлин. Она создает видео и фото на основе собственных идей, смешивая сны с реальностью и являясь идеологом нового направления в искусстве — сюрвиртуализма. Ее аккаунт в инстаграме — красочная виртуальная галерея с 4,5 миллионами «посетителей». Ее яркий стиль принес ей не только огромную популярность, но и сотрудничество с ведущими брендами: Nike, Estée Lauder, Moncler, Bacardi, BMW, Instagram, Swatch, Schwarzkopf, L’Oréal и многими другими.

«Дизайн одежды» возглавил Марк Родовский. Сделав первые шаги в мире моды в возрасте 16 лет, он вскоре запустил собственный бренд Marcelo Miracles. Сначала он покорил модную тусовку кепками с фирменным перевернутым смайлом, а позже переодел всех в худи с самоироничным принтом Fuck Marcelo Miracles. Марк прекрасно понимает, как подружить дерзкие идеи с грамотным подходом к бизнесу в фэшн-индустрии.

Игорь Андреев — хедлайнер направления «Журналистика». Непростой и серьезный путь от ассистента редакции до кресла главного редактора он прошел за невероятно короткие пять лет, в 2017-м возглавив журнал Numéro Россия. Через год он основал собственную школу Inside, попутно работая с мировыми брендами: от Puma до Fendi. Игорь учит превращать мысли в четко структурированные тексты: от лонгридов до субтитров в видеороликах.

За «Музыку» отвечал Антон Лиссов, один из участников поп-рейв-сенсации Little Big и фронтмен культовой рок-группы Jane Air. Вот уже более 20 лет он только преумножает число своих поклонников, ломая жанровые границы и рассказывая о музыке так, что тут же хочется взять в руки гитару.

«К проекту меня в первую очередь привлекло то, что он — образовательный. Я и сам являюсь потребителем такого контента и часто смотрю обучающие ролики на YouTube: слушаю исторические лекции и постигаю различные музыкальные программы. Очень здорово, что такой контент может быть кому-то полезен. А самым интересным в этом марафоне лично для меня стало то, что я структурировал весь процесс записи трека и разложил все “по полочкам”. И самое крутое, что у меня в результате получился реально кайфовый трек. Надеюсь, вы его скоро услышите!» — рассказывает Антон Лиссов.

К марафону подключились известные блогеры: Анастасия Горшкова прокачивает свои знания в фотографии, Кирилл Черкасов — в музыке, Ангела Николау — в дизайне одежды, а Ян Лапотков — в журналистике.