«Сезон напитков на органическом молоке» от «ЭкоНива» и French Bakery
По сравнению с классическим, органическое молоко требует значительно больших вложений в производство. Фермеры не могут применять привычные в традиционном растениеводстве неорганические удобрения и химические средства защиты растений. Крупный рогатый скот должен содержаться на свободном выпасе на просторных территориях с чистым воздухом круглый год. При этом рацион таких коров состоит из луговых трав — летом это пастбище с клевером, лядвенцем, тимофеевкой, овсяницей, люцерной, зимой их кормят теми же травами, заготовленными впрок, а ещё силосом и более питательными для наших погодных условий размолотыми пшеницей, овсом, бобовыми. Такие условия содержания и рацион питания благоприятно сказываются на выработке молока с повышенным содержанием натурального белка.


Естественно, органическая продукция стоит дороже традиционной, однако она и обладает более высокой ценностью для здоровья человека и окружающей среды. Кроме того, напитки на основе такого молока отличаются более выраженным сливочным вкусом и ароматом.
Компания «ЭкоНива» стала пионером в России по производству ультрапастеризованного органического молока и до сих пор остается одним из немногих производителей, чья продукция сертифицирована по российскому стандарту Organic. Этот знак качества гарантирует соответствие строгим требованиям к производству.

В основе всех напитков French Bakery — только тщательно отобранные ингредиенты: зерна с насыщенным вкусом, выращенные на органических плантациях Эфиопии и Перу, и молоко «ЭкоНива Organic» с жирностью 3,2 %, что придает им особую бархатистость. Кроме привычных латте и капучино, French Bakery рекомендуют попробовать «Латте Тирамису» — это нежная итальянская классика, в которой есть баланс горького какао, солоновато-сливочного сырного соуса и богатого эспрессо. А для любителей новых модных десертов предлагают «Дубайский капучино», в котором фисташка, шоколад и карамель отлично легли на сливочный кофейный капучино, став хитом продаж за короткое время. Акция «Сезон напитков на органическом молоке» будет длиться до конца июня.