Джорджо Армани: жизнь в фотографиях
Если Кристиан Диор сделал легендарным силуэт New Look, Коко Шанель — маленькое черное платье и твидовые жакеты, Ив Сен-Лоран — стиль сафари и смокинги, то Джорджо Армани ассоциируется прежде всего с идеально скроенными костюмами и фирменным цветом greige — именно он в 1975 году придумал это слово для обозначения особого сочетания серого и бежевого.

Как он написал в электронном письме в июле, когда из-за болезни впервые не смог лично приехать в Париж на показ своей кутюрной коллекции: «Я контролировал каждый этап показа удаленно по видеосвязи, от примерок до макияжа. Все, что вы увидите, было сделано под моим руководством и одобрено мной».
Благодаря своей целеустремленности Армани создал империю, а сам стал одним из самых богатых людей Италии и символом национального успеха.

Giorgio Armani — тот редкий бренд, который не был поглощен крупным холдингом типа LVMH. Хотя Армани и поступали предложения о покупке компании, но он никогда всерьез их не рассматривал. Он оставался единственным акционером компании на протяжении всей жизни, но позаботился о том, чтобы его имя и бренд продолжали существовать так, как он хотел, создав в 2016 году Фонд Джорджио Армани. И указав, что первичное публичное размещение акций или продажа невозможны в течение как минимум пяти лет после смерти дизайнера.