8 событий в области красоты и моды, которые скрасят начало осени | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

8 событий в области красоты и моды, которые скрасят начало осени

Ира Кауфман   6 сентября 2023
7 мин
8 событий в области красоты и моды, которые скрасят начало осени
Больше пространства для шопинга, SPA-процедура для рук и ног на основе древнего восточного ритуала и очки для выхода в космос: Time Out рассказывает, что интересного случилось в конце лета и почему это поднимет настроение в сентябре.

Репозиционирование My Nude Nymph

Бренд минималистичных купальников My Nude Nymph взял курс на редактирование ДНК.

Безмятежное состояние духа осталось, но с лаконичных силуэтов и пыльных цветов вектор сместился в сторону усложненного кроя и насыщенных оттенков. А вместе с ними пришла идея о том, что отпуск — не про точку на карте, куда надо немедленно телепортироваться, а про внутреннее ощущение человека, которому хорошо здесь и сейчас, независимо от локации. Слово nude вычеркнули из названия за ненадобностью: встречайте My Nymph — бренд, предлагающий жить так, будто каждый день — выходной.

В подтверждение серьезности намерений бренд представил курортную капсулу изо льна на случай, если вы планировали отчалить на моря в бархатный сезон. В нее вошли юбки-мидакси, топы на завязках, свободные мини-шорты, расслабленные сеты из рубашки и брюк прямого силуэта и, конечно, купальники. Но не простые, а те, что запросто мимикрируют под боди или топы и придутся кстати не только на пляже. Пижамные сеты аналогичным образом впишутся как в повседневный, так и в вечерний гардероб: My Nymph выступает за уход от сезонности в сторону классики вне времени. 

Купить

Уход за руками и ногами Sultane De Saba в Wax&Go

В сети салонов Wax&Go Маши Гинзбург и Георгия Паниашвили любят SPA-программы, направленные на детокс и расслабление, и не устают изобретать новые способы релаксации для живущих в вечном стрессе москвичек.

Новинка в меню — расслабляющий SPA-ритуал для рук и ног, позволяющий не только глубоко увлажнить и напитать кожу, но и отключиться от городской суеты. Процедура проводится на косметике La Sultane De Saba, известной своими натуральными составами на основе растительных эссенций из разных стран мира и обладающей ароматерапевтическим эффектом.

Аромат играет важную роль в каждом из четырех этапов, начиная с глубокого очищения черным мылом с эвкалиптом. За ним следует эксфолиация воском-гоммажем с кремовой текстурой, после которой специалист наносит глиняную маску и масло карите под пленку для питания: между этапами вас ждет массаж деревянным гаджетом-сликером из сандалового дерева. Завершает ритуал массаж с увлажняющим молочком из зеленого чая и имбиря.

На процедуру можно забежать на полчаса, чтобы снять стресс и восстановить силы, выкроив перерыв в напряженном графике, но лучше сочетать ее с маникюром и педикюром: что касается пилочного, то wax&go в этом деле практически нет равных.

Флагманский магазин EKONIKA в новой концепции

Эконика, громко заявившая о тотальном ребрендинге, убедительно продемонстрировала первые шаги в этом направлении. Сперва вышел лукбук бренда с Еленой Перминовой в главной роли, а на днях торжественно распахнул свои двери флагманский магазин EKONIKA в Афимолл Сити. И такой марку с более чем 30-летней историей вы еще не видели: готовьтесь к пространству в новой для бренда концепции, с большой площадью и облегчающими жизнь шопоголиков сервисами.

Вместо витрин гостей встречают крупноформатные LED экраны, вырастающие из осколков величественных каменных глыб, подиум из синего бетона играет роль просторных примерочных мест, а янтарное свечение, проникающее в зал, приоткрывает завесу над техническими процессами, обычно скрытыми от посторонних глаз: так бренд акцентирует внимание на политике прозрачности и открытости.

С помощью функции Click & Collect по первому вашему требованию понравившуюся пару или сумку закажут и доставят в любой магазин в удобное время. А если накроет приступ шопоголизма, можно оставить покупки на хранение в магазине и налегке пуститься во все тяжкие по торговому центру. Теперь вы знаете, куда стоит первым делом отправиться за обувью на осень.

Новая модель солнцезащитных очков Alba от GRESSO

У бренда титановых очков нового поколения GRESSO, который российские звезды с одинаковым успехом выбирают на красную дорожку и для полета в космос (Байконур увидел Юлию Пересильд в титановых Berkeley), вышла новая модель под названием Alba.

Она ультралегкая и сверхнадежная: вес очков 16 г, что в три раза легче обычных. При этом гибкая монолитная оправа из цельного листа японского титана, не имеющая ни винтов, ни паяных соединений, стойко выдержит любые перипетии судьбы: даже если вы случайно сядете или наступите на них, ничего не случится. Как и предыдущие модели, Alba укомплектована лучшими немецкими линзами Carl Zeiss, которые устойчивы к царапинам и не разбиваются при ударе.

Что нового? Оправа в форме бабочки, дополненная эффектной окантовкой из итальянского ацетата Mazzuchelli. За макияж можно не переживать: Alba не оставляет следов на переносице и практически не ощущается на лице.

Купить 

Новый бренд декоративной косметики от визажиста MishLav

В полку брендов декоративной косметики от звездных визажистов прибыло: ассортимент «Золотого яблока» пополнила веган-марка MishLav, основанная повелительницей цветных стрелок и матовых губ Екатериной Медведевой.

Новоиспеченный бренд берет не количеством, а качеством. В коллекции пока представлены всего несколько средств, зато каких. Во-первых, мультифункциональная помада для бровей, способная придавать им не только цвет, но и форму, а еще выполняющая роль подводки для глаз, теней для век и даже скульптора для лица. Во-вторых, бальзам для губ с маслами ши и какао, который станет одним из секретов на пути к идеальному матовому тону. Наконец, отдельная линейка посвящена уходовой косметике и включает в себя тоник для лица, гель и пенку для умывания — словом, все то, что визажист прописал для подготовки кожи к нанесению макияжа.

Ну а наше сердце покорили помады в футуристичных футлярах: идеальный нюд или не менее безукоризненный красный? Вот в чем вопрос.

Купить

Расширение Trend Island

У универмага Trend Island случилось самое масштабное расширение с 2018 года: к и без того внушительной площади в 12 000 квадратных метров добавилось еще 2 000, на которых прописалось более 20 новых локальных брендов.

В новом пространстве все располагает к шопинг-процессу, который непременно нужно запечатлеть для соцсетей: здесь и яркий принтованный запорожец, и зеркала причудливой формы цвета bubble gum, и белые клетки с одеждой вместо привычных витрин, и кислотно-зеленые пиксельные стены с отсылкой к VR-реальности. Концепция максимально демократична и приветствует соседство молодых брендов с мастодонтами локального фешн-рынка.

Из новеньких — RMRK с классической и повседневной линейками для мужчин, бренд Some people, уверенно сочетающий минимализм с подчеркнутой избыточностью, петербургская марка сумок-конструкторов A Secret Knowledge, инноваторы из K16 с оживающими в реальности digital-образами, а также BRMSK с «эмоциональной модой», смелыми цветовыми решениями и plus-size линейкой. Если хотите поддержать отечественного производителя, лучше места не найти.

Тревел-набор Ligne St. Barth

У главных спонсоров вечного лета Ligne St. Barth вышел лимитированный тревел-набор, способный телепортировать вас на тропический остров, чтобы слиться природой и наконец нащупать дзен.

Island Garden — это четыре продукта-хита для ароматерапевтического ухода за лицом, телом и волосами. Лосьон-тоник с экстрактом дыни, подобно карибскому бризу, тонизирует и возвращает коже сияние: его можно использовать в любое время дня для увлажнения и заряда свежести. Знаменитое кокосовое масло холодного отжима пригодится как для увлажнения кожи рук и ног и придания волосам здорового блеска, так и для принятия ванны или массажа. Гель для душа с ветивером и лавандой — то, что нужно для ритуала очищения даже чувствительной кожи. А масло помадного дерева подойдет в качестве солнцезащитного средства: питательные вещества позаботятся о коже во время солнечных ванн и придадут ей деликатный медный блеск.

Купить за 4 850 рублей

Новый швейцарский бренд косметики Mettler 1929

Любители швейцарской косметики, это вам! Бренд Mettler 1929 заступил на российскую территорию.

Чем он может похвастаться? Во-первых, многолетней историей, которая началась аж в 1929 году, когда Готтхилф Меттлер вернулся из путешествия по Соединенному королевству — и не с пустыми руками, а с глицериновым мылом. И уже на родине построил фабрику по его производству, которую назвал «Мыло для доктора». Спустя десятки лет Питер Ип, сооснователь бренда La Prairie, рассмотрел потенциал глицеринового мыла и купил фабрику, трансформировав ее в бренд Mettler 1929.

Во-вторых, рабочими формулами. Идеальный уход на осень — линейка Lightening, созданная для борьбы со свободными радикалами и первыми признаками старения. На страже красоты стоят четыре продукта с витаминным комплексом из семи трав альпийских лугов, экстрактом цветков маргаритки, ниацинамидом и витамином С в составе. Сыворотка с легкой текстурой мгновенно впитывается и придает коже здоровое сияние, эликсир выравнивает тон и улучшает цвет лица, крем для области вокруг глаз устраняет усталость и приводит в порядок водный баланс, а восстанавливающий крем обеспечивает антиоксидантный и anti-age эффекты.

Купить