Более 30 тыс. пользователей персонализировали свои «Тройки» в обновленном приложении «Метро Москвы» | Город | Time Out

Более 30 тыс. пользователей персонализировали свои «Тройки» в обновленном приложении «Метро Москвы»

  19 ноября 2020
1 мин
Более 30 тыс. пользователей персонализировали свои «Тройки» в обновленном приложении «Метро Москвы»
Фото: Depositphotos
Обновленная версия приложения «Метро Москвы» стала доступна два дня назад. Одна из появившихся в ней функций — возможность обратиться с вопросом к чат-боту «Александра».

Главная новая функция приложения — личный кабинет, в котором хранится пользовательская информация: любой обладатель «Тройки» теперь может привязать ее номер к своему аккаунту. Персонализация защищает вас от потери карты, позволяя восстановить ее в любой момент. Кроме того, приложение позволяет настраивать автоплатежи и записывать билеты на «Тройку» онлайн, а также предлагает разнообразные акции. Еще одна функция получила дополнительную актуальность на фоне пандемии — теперь пользователи смогут заранее оценить загруженность прибывающих поездов. Всего в приложении «Метро Москвы» на сегодняшний день зарегистрированы более 4 млн. пользователей.