Аладдин выставил на Avito свой ковер-самолет
Этот шаг – не просто рекламный ход, а полноценное погружение аудитории во вселенную проекта. Объявление, составленное от лица принца воров, детально описывает «транспортное средство»: проверенная магическая тяга, бесшумный полет, идеальное состояние («всего три хозяина: джинн, я и… возможно, вы»). В качестве главного преимущества продавец указывает: «Поможет добраться до самого важного места – мюзикла «Последняя сказка» в театре МДМ». Всего за сутки объявление набрало более тысячи просмотров и «лайков».
«Мы хотим, чтобы магия начиналась не в тот момент, когда открывается занавес, а гораздо раньше – прямо при просмотре ленты в интернете, – комментирует представитель театра, – Наше объявление – это приглашение в игру. Мы даем зрителю возможность на секунду поверить в чудо, а затем – прийти и увидеть его на сцене во всей красе. Это история о том, что сказка гораздо ближе, чем кажется».