Денис А и Nikitin: «Важно быть востребованным» | Главное | Time Out
Главное

Денис А и Nikitin: «Важно быть востребованным»

Екатерина Сумина   12 апреля 2010
5 мин
Денис А и Nikitin: «Важно быть востребованным»
Прошло всего 4 месяца с последнего ивента, но для многих это были долгие месяцы ожидания настоящего рэйва, которого очень не хватало городу. В минувшую пятницу город вновь содрогнулся от масштабной вечеринки в ТЕХНОDROM.





На этот раз Омск посетили 3 диджея и музыканта, которых по праву можно считать настоящими гуру качественной электронной музыки: Denis A, Plastic Sound, а также Сергей Никитин. В преддверии сумасшедшей ночи TimeOut решил познакомиться с DJ Денис А и Nikitin поближе.



С какой программой приехали и чем планируете удивить молодежь сегодня ночью?




— Будут абсолютно новые треки, людям будет интересно и у них не будет ощущения дежавю.




Денис А, ты один из тех диджеев, которые уделяют много внимания рекламе. Практически на любом музыкальном сайте можно увидеть Denis A и лейбл DAR. С чем связана агрессивная пиар-компания?




— Есть немало информационных поводов, выпускается немало релизов, как у меня. Так и у Сергея. Об этом надо говорить, чтобы люди больше узнавали и шли на мероприятие, а если не будет рекламы, мы будем играть для самих себя или случайных людей. Есть определенный продукт, который надо продвигать в массы. Ведь «благодаря» многим российским коммерческим DJ люди долгое время получали низкопробные треки. А благодаря рекламе люди будут лучше ориентироваться в современных музыкальных направлениях, получая качественный звук.




Как вы считаете, музыка — это своеобразный бизнес на сегодняшний день или способ хорошо провести время и отвести душу?




— Для нас это прежде всего хобби. Нужно уметь переключаться, не зацикливаясь на чем-то одном, потому как рано или поздно любимое дело может просто надоесть. Это будет бизнесом только тогда, когда ты сможешь с головой уйти и работать сразу по нескольким направлениям. Мы занимаемся любимым делом, в свободное от работы время.



А тогда на что уходит основное время?




Сергей: У меня это информационные технологии, я IT-директор компании.


Денис А: Ювелирный бизнес, который тоже отнимает немало сил и времени.




Каким лейблам отдаете предпочтение?




Denis A: Лейбл DAR, который был создан на базе известного английского лейбла Plastic Fantastic. Но если говорить в общем, то мне нравится просто хорошая музыка. Я отдаю предпочтение больше артисту или проекту, чем лейблу.


Сергей: Нет вообще никакой привязки к лейблу. Ты просто слушаешь трек, это может быть никому не известный лейбл и непонятный артист с новым именем, но это круто и ты будешь это играть, потому что цепляет, и уже в дальнейшем будешь обращать внимание на работу этого артиста.



В чем секрет удачной вечеринки?




— Чтобы вечеринка была удачной, должен быть качественный звук, свет, хорошее место и неслучайная публика, которая знает, зачем она пришла на эту вечеринку. Мы не играем коммерческие «ляляйки» и хотелось бы, чтобы публика приходила подготовленная, которая не просто приятно проведет время и уедет, так и не поняв, кто для них играл. К тому же должна быть некая история, которую ты должен донести людям. Этим мы, наверное, и отличаемся от коммерческого формата, которого немало в Москве и центральной части России.

Денис А, когда ты только входил в клубный бизнес, были ли у тебя люди, с которых ты хотел брать пример, делать, как они?




— У меня ни в бизнесе, ни в музыке авторитетов нет. И никогда их не было. У меня вообще билет в один конец — я либо дойду до конца, либо не дойду. Обратно точно не поверну. Сейчас я вынужден многое делать для того, чтобы продвигать свой лейбл. Я хочу быть диджеем, музыкантом, но никак не промоутером. Я хочу, чтобы тот продукт, который я делаю, был востребован и узнаваем.




Если бы в один день бросить диджействовать, чем бы занялись?




Это будет ужасный момент. (Смеются.) Конечно, бывало такое, когда в один прекрасный момент все надоедает и вроде бы бросаешь этим заниматься, как буквально через пару дней тебе приходит мысль, что неплохо было бы вновь встать за пульт.




Откуда черпаете вдохновение?




— Да отовсюду: с вечеринок, поездок, событий. Скажем, если вечеринка прошла отлично, то положительного заряда хватает, поверьте, надолго.

Сергей, на нашей последней встрече ты сказал, что в России с хорошей публикой проблемы, сохранил ли ты это убеждение и чем на сегодняшний день можно зацепить российскую публику?

На моем счету более 40 площадок в России, на которых мне доводилось играть, и, к сожалению, запомнилось только 6 мест, о которых приятно вспоминать. Это Омск, Киев, Самара, Воронеж, наши московские вечеринки, где хорошо принимают, и Kazantip.

Денис А: Просто та политика, которая проводилась в коммерческих клубах, та дешевая музыка на корню выбили несколько поколений.

Над какими проектами сегодня работаете?

Сергей: На сегодняшний день я много занимаюсь сольной деятельностью, потому что у Кима появились личные дела, а я останавливаться не собираюсь. Конечно, мы продолжаем вместе работать и проект Nikitin & Semikashev существует, но на некоторое время отодвинут в сторону. И сейчас у меня немало сольных проектов, также я работаю с Денисом.

Денис А: Я тоже выпускаю треки, пластинки, планируем с Сергеем выпустить, скорее всего, совместный проект от лейбла DAR, все будет по-новому.

Что пожелаете молодым DJ, которые делают первые шаги?

— Если многие думают, что запустил трек и проснулся знаменитым, такого не получится. Человек должен себя адекватно оценивать. Нельзя создать трек, прийти на «Лейбл» и сказать, что это круто. И только если он не бросит все, лет через 5 он поймет, как должно быть на самом деле.