Имеет ли смысл бороться с мигалками? | Город | Time Out

Имеет ли смысл бороться с мигалками?

  8 апреля 2010
2 мин
Имеет ли смысл бороться с мигалками?
После того, как ролик, где автомобиль BMW советника президента Владимира Шевченко с включенными спецсигналами выскочил на встречку на Смоленской улице, в сети посмотрели больше 50 тысяч человек, начался новый виток борьбы с мигалками. Видео снял на любительскую камеру бизнесмен Андрей Хартли, который в тот момент ехал по своей полосе, а автомобиль чиновника двигался прямо на него. В итоге две машины, встав лоб в лоб, не смогли «разойтись». Тогда водитель Владимира Шевченко попытался отнять у Хартли видеокамеру. Тут неожиданно из стоящей рядом в пробке машины выбежал третий водитель и вступился за Хартли. «Вот когда на дорогу из своей машины выскочил очевидец ссоры, я понял, что мы можем что-то изменить»,— рассказал Андрей Хартли.



После инцидента Шевченко обвинил Хартли в провокации и нарушении закона. В интервью «Русской службе новостей» Шевченко заявил, что опаздывал, поэтому включил мигалку, выехал на встречку, но ему не дали проехать. После этого активизировались , которые призвали бойкотировать черные машины.

Блогеров поддержала Федерация автовладельцев России (ФАР): там предлагают оставить спецсигналы 10—20 чиновникам, а остальным ездить в сопровождении милиции. В общем, пошла волна народная. И тут как нельзя кстати в четверг вступило постановление правительства о новом перечне госорганов, которым разрешено пользоваться автомобилями со спецсигналами. Из списка оказались исключены Роснаука, Росаэронавигация и Федеральное управление особыми экономическими зонами. Раньше они имели по одной машине, оборудованной мигалкой. Министерство внутренних дел лишили 14 таких автомобилей. Зато одну машину добавили главному управлению спецпрограмм президента и пять — правительству РФ. Такое «сокращение» никто и не заметит, а вот если на призыв блогеров и ФАР встречать каждую машину с мигалками автосигналами откликнутся тысячи, то слышно будет всем, даже в метро.

После того, как ролик, где автомобиль BMW советника президента Владимира Шевченко с включенными спецсигналами выскочил на встречку на Смоленской улице, в сети посмотрели больше 50 тысяч человек, начался новый виток борьбы с мигалками. Видео снял на любительскую камеру бизнесмен Андрей Хартли, который в тот момент ехал по своей полосе, а автомобиль чиновника двигался прямо на него. В итоге две машины, встав лоб в лоб, не смогли «разойтись». Тогда водитель Владимира Шевченко попытался отнять у Хартли видеокамеру. Тут неожиданно из стоящей рядом в пробке машины выбежал третий водитель и вступился за Хартли. «Вот когда на дорогу из своей машины выскочил очевидец ссоры, я понял, что мы можем что-то изменить»,— рассказал Андрей Хартли.





После инцидента Шевченко обвинил Хартли в провокации и нарушении закона. В интервью «Русской службе новостей» Шевченко заявил, что опаздывал, поэтому включил мигалку, выехал на встречку, но ему не дали проехать. После этого активизировались , которые призвали бойкотировать черные машины.


Блогеров поддержала Федерация автовладельцев России (ФАР): там предлагают оставить спецсигналы 10—20 чиновникам, а остальным ездить в сопровождении милиции. В общем, пошла волна народная. И тут как нельзя кстати в четверг вступило постановление правительства о новом перечне госорганов, которым разрешено пользоваться автомобилями со спецсигналами. Из списка оказались исключены Роснаука, Росаэронавигация и Федеральное управление особыми экономическими зонами. Раньше они имели по одной машине, оборудованной мигалкой. Министерство внутренних дел лишили 14 таких автомобилей. Зато одну машину добавили главному управлению спецпрограмм президента и пять — правительству РФ. Такое «сокращение» никто и не заметит, а вот если на призыв блогеров и ФАР встречать каждую машину с мигалками автосигналами откликнутся тысячи, то слышно будет всем, даже в метро.