Guess | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Guess

  1 апреля 2010
3 мин
Guess
Модники обеих столиц уже устали ждать, когда же эта марка появится в Казахстане. И вот, наконец, в Астане в ТЦ «Керуен» открылся магазин Guess.

Представлены марки Guess Jeans Women, Guess Jeans Man и дизайнерская линия Marciano by Guess — мужская и женская линии. Американская марка начинала свою историю именно как производитель джинсов, но сейчас, как и большинство брендов, стала выпускать полностью всю экипировку, так называемый total look — начиная от джинсов и заканчивая обувью, ювелирными изделиями, часами и сумками.

Марка Guess появилась в 1981 году, а названием создатели были обязаны, как ни странно, другому супербренду — «McDonald’s». Братья Марчиано гуляли по Лос-Анджелесу и каждый день проходили мимо рекламного плаката с надписью: «Угадайте (на английском — Guess), что нового в «Макдональдсе?». Тогда и пришло решение назвать свой бренд так. Кстати, несмотря на то, что в начале 80-х деним устарел и безнадежно отставал от шагающей семимильными шагами моды, именно Марчиано смог изменить восприятие джинсовой одежды. Он создал линию вещей из денима, которая была чувственной и инновационной. Успех, конечно, пришел не сразу — продавцы были настроены скептично, а покупатели отказывались размещать заказы. Братья Марчиано отправляли в универмаги буквально по паре джинсов, и вскоре первый поклонник нашелся. Покупатель из Bloomingdales заказал сразу 24 пары джинсов — отбеленных и с тремя молниями от дизайнера Мэрилин Жан. В итоге, трехсторонняя молния показалась покупателям настолько сексуальной, что коллекция была распродана в течение часа.

Несмотря на то, что в новой коллекции Guess можно найти отражение всех джинсовых трендов сезона — это и бахрома, и потертости, и многочисленные заклепки, владельцы бренда уверяют, что основная цель марки и рекламной стратегии — выразить отношение и образ жизни, а не тенденцию на рынке. Сейчас в магазине представлена «весна» и кое-что из первых летних поставок. В отличие от большинства марок Guess делит сезон отдельно на «весну», когда представлены модели из более плотного денима, джинсовые жакеты и другие вещи, и на «лето» — в продаже появляются совсем легкие вещи.

Как и у большинства марок, дважды в год запланированы распродажи. Правда, они не будут такими, как в брендах эконом-сегмента, когда скидка достигает 80%. Цену начнут сбавлять с 20% и дойдут до 50%. Стоимость джинсов — от 15 000 до 35 000 тенге, в зависимости от того, базовая это модель или лимитированный выпуск с какими-либо декоративными элементами. Хозяева магазина обещают, что около 40% поступления составят базовые вещи, а остальное — модные тенденции.

Помимо визитной карточки марки — джинсов и другой одежды из денима — в линии Marciano by Guess шьют и платья, подчеркивающие женственность и сексуальность, и мужские костюмы. Причем костюмы не классические, а в соответствии с модными трендами. Например, приталенный пиджак или сделанный чуть короче, чем в обычном костюме. Словом, на любой вкус — от заядлого тусовщика до уставшего от консервативных костюмов банковского клерка.

г. Астана, ТЦ «Керуен» (7172) 79 5520,
ул. Достык, 9