Обзор новых бутиков | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Обзор новых бутиков

Ксения Трушина и Марина Смирнова   20 января 2010
4 мин
Обзор новых бутиков
Самое интересное, что открылось в Москве за последнее время.

Специально для мужчин, которым надоела Zara со товарищи, в Москве открылся первый магазин французской марки Celio со всегда уместной повседневной одеждой. Бесспорные плюсы — «насущность» большинства моделей и невысокие по московским меркам цены. 11 699 р. (—30%) за кожаную куртку — это, конечно, не 200 евро, написанные на «оригинальной» стороне ценника, но и живем мы не в Париже. Верхней одежды здесь много, есть и укороченные куртки, и яркие пуховики, и очень пристойные пальто за 8799 р. минус скидка. Соотношение цена — качество у Celio, кажется, соблюдено. Например, трикотаж с V-образным вырезом очень приятен на ощупь, никакой синтетики, пяти-шести небанальных цветов. За 2299 р. — самое оно, но вряд ли он прослужит вам годы. Скорее всего, сегодняшнему потребителю большее и не нужно — братья Гросманы, открывая первый магазин в 1985 году, знали, что делают. Такой одежды, непритязательного, но и не противного casual-стиля, современным мужчинам как раз всегда не хватает. Комплекты «на неделю вперед» можно подобрать за 15 минут. Среди полного casual’а вещью явно «на выход» смотрится велюровый пиджак глубокого синего цвета. Когда-то советские поэты и журналисты-международники носили такие пиджаки каждый день, теперь эту шикарную вещь можно увидеть только на вечеринках и на нашем музыкальном редакторе Кирилле Шамсутдинове (причем с самого утра). Именно велюр почему-то придает обладателю пиджака особый богемный шик. И, возможно, за 5299 р. минус скидка стоит разбавить свой костюмно-джемперовый гардероб чем-нибудь подобным.

Сам магазин очень четкий и понятный — сразу видно, что для мужчин. Все по стеночкам и полочкам — и брюки, и пиджаки, и верхняя одежда, и исподнее. К слову, оно в Celio представлено в широком ассортименте: имеются трусы всех базовых моделей, носки-«неделька» и майки/футболки, кому что ближе. Цвета как надо: белый, серый, черный. В эти стройные ряды затесался один вольнодумец — боксеры в розовую полосочку с иностранными надписями. Это, наверное, к велюровому пиджаку — «на особый случай».

В том же «Атриуме», но на третьем этаже, открылся пятый в Москве магазин одежды корейского происхождения JNBY/Croquis. Он, конечно, меньше, чем тот, что на Саввинской, но гораздо удобнее, чем в «Европейском». Представленная на сегодняшний день коллекция вполне удачна. Доминирующие цвета — серый, бежевый, коричневый синий, женский ассортимент разбавлен вкраплениями фиолетового, красного и зеленого. Недурны собой тканевые пуховики в клетку и асимметричного кроя платья и пальто. В мужской части дизайнерам больше удалась верхняя одежда, это уже стало традицией марки. Помимо прочего в магазине много ароматной бразильской резиновой обуви Melissa. В общем и целом, цены (от 6 тысяч за трикотаж и от 7 тысяч за пальто) не позволяют назвать JNBY «Leform’ом для бедных», но «“Траффиком” для студентов» — вполне.

Новый бутик Lancel похож на старый уважаемый ювелирный магазин. Каждая сумка выставлена в витрине как драгоценность. Изделия Lancel совсем недешевы, и справедливо, что интерьер подчеркивает ощущение значительности покупки. Открытие нового магазина почти совпало с еще одним знаковым событием — выпуском сумки Adjani. Когда-то Hermes попал в точку с сотрудничеством с Джейн Биркин: модель Birkin стала знаковой в мире моды. Выбор Lancel пал на Изабель Аджани. И сумки, и кинозвезды совершенно разные, но одинаково хороши.

Каким бы чумовым ни был дизайн, большую часть стоимости клиенты платят за имя. Вот, скажем, история Bvlgari отсчитывает вторую сотню лет, и цены измеряются сотнями тысяч евро. В новом магазине Shkatulka продаются украшения с тех же фабрик, которые работают на лучшие итальянские ювелирные дома, но без «брендов». Все изделия — из золота и платины и обязательно с камнями. Это не реплики, а оригинальные вещи, цена на которые не утяжелена громким именем. Стилистически преобладает классика и любимые русскими женщинами цветочные мотивы. Серьги и подвески стоят от 11 000 р., ожерелья — от 40 000 р., жемчужные нитки — от 3500 р. Идею в Москве оценили, и в конце месяца на Покровке откроется еще одна Shkatulka.

Интернет-магазин Trendyshop открыл реальное торговое пространство. Предлагается здесь набирающая в России обороты американская мода, вроде Elizabeth&James, Anna Sui, Haute Hippie, Rag&Bone и т. п. Если «Автозаводская» для вас — не ближний свет, сначала посмотрите ассортимент на сайте www.trendyshop.ru.