УГ для модных — музыкальная антология (аудио) | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

УГ для модных — музыкальная антология (аудио)

  20 октября 2009
4 мин
УГ для модных — музыкальная антология (аудио)
«Журнал раздает высшие оценки уже только за попытки и позволяет любому придурку примерить на себя образ художника», — таков приговор нью-йоркского критика американскому органу «плюшевых» хипстеров.

Padla bear outfit



Петебуржец Арсений, он же PBO, cочиняет песни о хипстерах, «колесах» и том, что ты сдох, причем в таком звуке, будто в Питере все, как при Совке, продолжают записываться на бобины в студии Тропилло. Спектр музыкальных заимствований Падлы очень широк — от Девида Бирна до Джона Кейла — но на выходе все-равно получается монотонный лоу-фай, переполненный меланхолией. По версии журнала «Афиша», Падла — «главная надежда, самое яркое новое имя и просто наш кумир» (судя по личным блогам журналистов, еще и всеобщий приятель). Но, право же, давайте оставим рифму «слезы-морозы» ее открывателю в новейшей русской истории — группе «Ласковый май» — и постараемся не лечиться чужой подростковой депрессией от собственной эрудиции.

Читайте также:Почему хипстер должен умереть Лемондэй



В качестве выгодного фона для Падлы был найден дуэт «Лемондэй» — несценической внешности студентки с гитарой и синтезатором-«расческой». Но если Арсений избрал для себя стратегию «Среднерусской возвышенности» — художественного проекта, который реалистично изображал рок-группу, то девушки из Красноярска пляшут от музыкальной субкультуры, известной полным отсутствием музыкальности. В статьях о «Лемондее» встречаются термины «анти-фолк» (под фолком имеется в виду КСП) и «анти-Груша», но человеку со слухом упорно лезут в голову «мимо-нот» и «анти-ритм», для КСП совершенно родные. Лирика у девушек соответствующая, среди последних достижений — творчески позаимствованная у Сявы (!) строчка «Новая волна — По ебалу на!» Лучшая рецензия на «Лемондэй» находится .

Читайте также:Почему хипстер должен умереть Ларик Сурапов



«Даже конец света не помешает нам записывать песни!» — кричал в своей программной композиции тонкий юноша Миша с рычащим псевдонимом. Юноше сразу верилось, он был воплощением анти-формата, подлодкой в одиночном плавании. Музыка — абстрактный хип-хоп, нарочито дурашливый и монотонный, саунд — сырой DIY, лирика — полный сюрреализм, дикция — отсутствие дикции. Звездный час Сурапова наступил, когда он стал лидером онлайн-голосования в стиле «Мы ищем таланты», устроенного «Фабрикой звезд». В нем воротилы-шоубиза невольно отыскали артиста, которого ни за что нельзя было подпускать к выхолощенному ими телевизору — пришлось даже обнулять голосовалку. После своей невольной победы рэпер из Пскова замелькал в «Солянке» и «Икре» и дал в сети обещание покончить с проектом «Ларик Сурапов» после выхода второй пластинки. Время и правда пришло, ведь когда анти-попса занимает место попсы, самая тупая тусовка начинает догадываться, что оба пузыря надуты одинаковым пшиком. Прямо по Довлатову: «Коммунист, антикоммунист — какая разница?!»

Читайте также:Почему хипстер должен умереть Tesla Boy



Вставлю в свое мрачное полотно мажорную, вернее, мажорскую ноту. Проект Антона Севидова Tesla Boy — бодрый бескомпромиссный поп, ни на какие глубины не претендующий. Модный (из-за отсутствия на рынке свежих идей под словом «модно» сейчас принято понимать старый-добрый электро-поп), жирно записанный, англоязычный, похожий на все, в общем, идеальное воплощение формата «как из-за границы завезли». Почему не завезли раньше? Да завозили, но не вовремя. Предыдущий проект Севидова, называвшийся «Неонавт» и похеренный в 2007-м, возник в годы, когда на русской сцене царствовали Земфира и Шнур, лучшей электроникой считались сеты Кубикова, а место еще не изобретенных хипстеров занимали наполненные веществами завсегдатаи клуба Mix. Застой в поп-музыке развернулся уже вовсю, но всем казалось, что что-то еще происходит. «Неонавт» с его звуком а ля Toska тогда был никому не нужен: он обратил на себя внимание лучшим треком на худшей пластинке «Би-2» — сборнике ремиксов, дружно обосранном критикой и не замеченном публикой — и тихо канул. Время, чтобы намазывать пустоту на хлеб, еще не пришло.

Читайте также:Почему хипстер должен умереть Cheburaska-song n.o.s.t.a.l.g.i.c remix (remixed by D.O.K.I)



Идеальная хипстерская новинка от Анонимуса — инфантильно, все понарошку, ни к чему не обязывает. Нужен только ангажемент в Москве и площадка на Китай-городе. IDLE Conversation, где ты?

Читайте также:Почему хипстер должен умереть

«Журнал раздает высшие оценки уже только за попытки и позволяет любому придурку примерить на себя образ художника», — таков приговор нью-йоркского критика американскому органу «плюшевых» хипстеров.


Padla bear outfit

Петебуржец Арсений, он же PBO, cочиняет песни о хипстерах, «колесах» и том, что ты сдох, причем в таком звуке, будто в Питере все, как при Совке, продолжают записываться на бобины в студии Тропилло. Спектр музыкальных заимствований Падлы очень широк — от Девида Бирна до Джона Кейла — но на выходе все-равно получается монотонный лоу-фай, переполненный меланхолией. По версии журнала «Афиша», Падла — «главная надежда, самое яркое новое имя и просто наш кумир» (судя по личным блогам журналистов, еще и всеобщий приятель). Но, право же, давайте оставим рифму «слезы-морозы» ее открывателю в новейшей русской истории — группе «Ласковый май» — и постараемся не лечиться чужой подростковой депрессией от собственной эрудиции.

Читайте также:Почему хипстер должен умереть
Лемондэй

В качестве выгодного фона для Падлы был найден дуэт «Лемондэй» — несценической внешности студентки с гитарой и синтезатором-«расческой». Но если Арсений избрал для себя стратегию «Среднерусской возвышенности» — художественного проекта, который реалистично изображал рок-группу, то девушки из Красноярска пляшут от музыкальной субкультуры, известной полным отсутствием музыкальности. В статьях о «Лемондее» встречаются термины «анти-фолк» (под фолком имеется в виду КСП) и «анти-Груша», но человеку со слухом упорно лезут в голову «мимо-нот» и «анти-ритм», для КСП совершенно родные. Лирика у девушек соответствующая, среди последних достижений — творчески позаимствованная у Сявы (!) строчка «Новая волна — По ебалу на!» Лучшая рецензия на «Лемондэй» находится .

Читайте также:Почему хипстер должен умереть
Ларик Сурапов

«Даже конец света не помешает нам записывать песни!» — кричал в своей программной композиции тонкий юноша Миша с рычащим псевдонимом. Юноше сразу верилось, он был воплощением анти-формата, подлодкой в одиночном плавании. Музыка — абстрактный хип-хоп, нарочито дурашливый и монотонный, саунд — сырой DIY, лирика — полный сюрреализм, дикция — отсутствие дикции. Звездный час Сурапова наступил, когда он стал лидером онлайн-голосования в стиле «Мы ищем таланты», устроенного «Фабрикой звезд». В нем воротилы-шоубиза невольно отыскали артиста, которого ни за что нельзя было подпускать к выхолощенному ими телевизору — пришлось даже обнулять голосовалку. После своей невольной победы рэпер из Пскова замелькал в «Солянке» и «Икре» и дал в сети обещание покончить с проектом «Ларик Сурапов» после выхода второй пластинки. Время и правда пришло, ведь когда анти-попса занимает место попсы, самая тупая тусовка начинает догадываться, что оба пузыря надуты одинаковым пшиком. Прямо по Довлатову: «Коммунист, антикоммунист — какая разница?!»

Читайте также:Почему хипстер должен умереть
Tesla Boy

Вставлю в свое мрачное полотно мажорную, вернее, мажорскую ноту. Проект Антона Севидова Tesla Boy — бодрый бескомпромиссный поп, ни на какие глубины не претендующий. Модный (из-за отсутствия на рынке свежих идей под словом «модно» сейчас принято понимать старый-добрый электро-поп), жирно записанный, англоязычный, похожий на все, в общем, идеальное воплощение формата «как из-за границы завезли». Почему не завезли раньше? Да завозили, но не вовремя. Предыдущий проект Севидова, называвшийся «Неонавт» и похеренный в 2007-м, возник в годы, когда на русской сцене царствовали Земфира и Шнур, лучшей электроникой считались сеты Кубикова, а место еще не изобретенных хипстеров занимали наполненные веществами завсегдатаи клуба Mix. Застой в поп-музыке развернулся уже вовсю, но всем казалось, что что-то еще происходит. «Неонавт» с его звуком а ля Toska тогда был никому не нужен: он обратил на себя внимание лучшим треком на худшей пластинке «Би-2» — сборнике ремиксов, дружно обосранном критикой и не замеченном публикой — и тихо канул. Время, чтобы намазывать пустоту на хлеб, еще не пришло.

Читайте также:Почему хипстер должен умереть
Cheburaska-song n.o.s.t.a.l.g.i.c remix (remixed by D.O.K.I)

Идеальная хипстерская новинка от Анонимуса — инфантильно, все понарошку, ни к чему не обязывает. Нужен только ангажемент в Москве и площадка на Китай-городе. IDLE Conversation, где ты?

Читайте также:Почему хипстер должен умереть