5 новых бьюти-боксов и коллабораций, достойных вашего внимания | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

5 новых бьюти-боксов и коллабораций, достойных вашего внимания

Елизавета Константинова   23 апреля 2025
3 мин
5 новых бьюти-боксов и коллабораций, достойных вашего внимания
Фото: архивы пресс-служб
Коробочка с косметикой для весеннего обновления кожи, десерт в форме крема для волос и предполетный ритуал для отпускников — редактор красоты Time Out собрала бьюти-боксы и коллаборации месяца.

Бокс-перезагрузка от NBB и Time Out, 4 003 руб.

Встречайте нашу вторую коллаборацию с New Beauty Box — «Весна внутри». Содержимое бокса поможет вернуть коже сияние, а волосам — мягкость и блеск. Для этого мы положили в коробочку все, что надо. Например, сыворотку для увлажнения FACE REPUBLIC, детокс-маску с семенами чиа PRAVILNAYA KOSMETIKA, тоник с гиалуроновой кислотой Professor SkinGOOD, пилинг для кожи головы Holly Polly, универсальный пигмент Influence beauty, BB-крем Erborian, подводку для глаз Vivienne Sabo и не только.

Второй бьюти-бокс Светланы Бондарчук, созданный в коллаборации с художником Глебом Барановым, 5 900 руб. 

Специально для Светланы Глеб Баранов создал произведение «Ангелы» — сначала на холсте, а затем изображение было оцифровано и перенесено на бокс. Плюс в каждой коробочке — сюрприз! — не только набор средств по уходу за собой, но и тиражная открытка.

Внутри бокс также хорош, как и снаружи: кремы Zielinski & Rozen, веганская ампула с ниацинамидом и экстрактом риса Dr.Ceuracle, восстанавливающий бальзам для губ SHIKstudio ⨯ «Золотое Яблоко», тканевая маска Darling*, кафф Aloud, кремы Erborian и еще много полезного. Причем речь не только о миниатюрах, но и о полноразмерных средствах. 


Десерт в форме крема для волос: коллаборация бренда профессионального ухода за волосами Petr Levenpol и ресторана «Клево»

Когда: с 21 апреля

Шеф-кондитер рыбного ресторана Аркадия Новикова «Клево» и звездный стилист Петр Левенполь придумали пирожное в форме самого популярного средства бренда Petr Levenpol: несмываемого крема для волос. В основе десерта крем из авокадо и кокоса с муссом манго-маракуйя. При заказе сладости каждый гость получит в подарок лимитированный бокс с кремом для волос, шелковыми маской для сна, резинкой и ободком для умывания.


Десерт от ресторана BURO Bistro и бренда WITHOUT FAIL 

Когда: с 21 апреля по 21 мая

На этой неделе в меню BURO Bistro появился необычный десерт — «Жемчужная провокация». Блюдо вдохновлено знаковой вещью из новой коллекцией WITHOUT FAIL: прозрачным платьем из сетки, покрытой мелким перламутровым бисером. Под шелковистой гладью ванильного ганаша находятся пряное карамелизированное яблоко и хрустящий миндальный крамбл. Финальный штрих — россыпь съедобного жемчуга. До 21 мая можно не только попробовать десерт, но и выиграть то самое платье.


Коллаборации «Кофемании» и бренда декоративной косметики RINK

Когда: с 21 апреля

Рестораны «Кофемания» и RINK создали идеальный предполетный ритуал. «За много лет командировок и путешествий у меня появилась своего рода традиция — кофе из “Кофемании” и легкий бьюти-образ из одного лишь средства — тонального крема. Так у нас появилась идея создать к сезону отпусков ритуал, который станет прекрасным началом для любого путешествия», — рассказывает Ирина Митрошкина, звездный визажист и креативный директор RINK. 

Каждый, кто совершит покупку от 10 000 рублей в аэропортах Шереметьево и Домодедово, получит в подарок косметичку RINK for «Кофемания», которая легко трансформируется в стильный travel-аксессуар. Внутри косметички — миниатюра увлажняющего тонального крема с микропузырьками пигмента и 3D-спонж.