В России стартует онлайн-челлендж «Поддержи профессионала»

В России стартует онлайн-челлендж «Поддержи профессионала»

  14 апреля 2020
2 мин
В России стартует онлайн-челлендж «Поддержи профессионала»

Онлайн-челлендж поддержит российских специалистов сферы услуг, вынужденно лишившихся возможности полноценно работать.

Онлайн-челлендж «Поддержи профессионала» объявляют сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Panasonic Россия, Ginza Project и имидж-лаборатории «Персона».

Компании собрали команды из своих ведущих сотрудников — фитнес-тренеров, шеф-поваров и стилистов, — чтобы с 13 по 24 апреля они сразились за внимание пользователей Рунета. Два участника, набравшие больше всего лайков, получат в награду особенно полезные в городских условиях очистители воздуха, а 10% выручки от товаров, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд компаний-участниц проекта.

В ходе челленджа участники поделятся с аудиторией мастерством поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, секретами приготовления вкусной и здоровой пищи, а также тонкостями ухода за внешностью с помощью современной бытовой техники. Их видеоролики будут размещаться в социальных сетях Instagram, Vkontakte, Youtube, Facebook под хэштегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции.

Интернет-пользователи смогут не только болеть и помогать понравившимся командам лайками, но и получать их профессиональные советы. Кроме того, в период проведения челленджа компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду «поддержи» и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям X-Fit в России, Ginza Project и «Персона» для поддержки их сотрудников.

«Мы все сейчас находимся в состоянии ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать клиентов, сеть X-Fit запустила на YouTube-канале онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях, в период, пока фитнес-клубы не работают, — рассказывает Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. — Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники, которым также необходима помощь. Такие социальные активности, как челлендж “Поддержи профессионала”, — возможность хоть немного помочь специалистам, работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под постами участников, а после завершения конкурса — подхватить челлендж с важным хэштегом #поддержи_профессионала».
28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогу поддержать ее своими акциями.