«Агуша» покажет, что у детей с особенностями развития есть Право На Счастье

«Агуша» вместе с фондом «Обнаженные сердца» повторяет
общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития.

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.

Еще в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространенную в социально ориентированном маркетинге — отчисление за покупку.

В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира »Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнаженные сердца» будет переводиться 1 рубль. Как и в прошлом году, кампанию поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети, «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд.

Помимо продажи продуктов со значком #ПравоНаСчастье, в апреле »Агуша» запускает ТВ-рекламу по всей России, героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так, бренд хочет обратить внимание на проблемы в области инклюзии и оказать реальную помощь в их решении.

Кампания #ПравоНаСчастье поддержит зарекомендовавшие себя инициативы Фонда «Обнаженные сердца».

 

  • Финансирование обучения специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка». Эта программа помогает родителям понять данный диагноз и как он проявляется именно у их детей. Тренинг также дает родителям возможность ориентироваться в существующих эффективных подходах и программах помощи детям с РАС и начать применять эти практики дома со своими детьми.
  • Поддержка работы службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.
  • Развитие информационной платформы «Обнаженные сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность.

В России от 4 до 7% детей имеют нарушения в развитии. Согласно последним данным, каждого 59-го ребенка диагностируют расстройства аутистического спектра (РАС)*, а каждый 800-й ребенок рождается с синдромом Дауна. Бренд «Агуша» уверен в том, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств.

В 2019 году кампании #ПравоНаСчастье стартовала в России впервые, и по ее результатам фонд получил 24 млн рублей, 4 млн рублей из которых направила розничная сеть «Магнит». Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда. Среди них запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн». Поддержка других программ также показала эффективные результаты.

 

  • Благодаря кампании #ПравоНаСчастье была запущена информационная платформа «Обнаженные сердца онлайн» для родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов, работающих с такими детьми. Ежедневно ее посещают около 1000 человек из 85 регионов России. Платформа дает бесплатный доступ к самым современным знаниям о программах помощи, образовании и реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями;
  • Была профинансирована подготовка запуска службы ранней помощи Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве, в рамках которой прошло шесть обучающих семинаров для более чем 80 специалистов по детскому развитию. Также две группы родителей детей с РАС получили программу помощи «Ранняя пташка» на базе Центра;
  • 58 специалистов из 31 организации России и стран СНГ были обучены программе помощи «Ранняя пташка» и обеспечены ресурсами и навыками, необходимыми для максимального развития потенциала ребенка. В результате 162 семьи детей с РАС в этих регионах уже получили программу помощи «Ранняя пташка», а этом году новые семьи начнут проходить программу

Спецпроект

Загружается, подождите ...