«Терпеть нельзя учиться»: в 2020 году Domestos продолжит борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов
Главное

«Терпеть нельзя учиться»: в 2020 году Domestos продолжит борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов

  19 февраля 2020
2 мин
«Терпеть нельзя учиться»: в 2020 году Domestos продолжит борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов

Благодаря Всероссийскому проекту бренда Domestos, запущенному в 2019 году, уже более 300 сельских школьников получили доступ к комфортным туалетам, а образовательная кампания, посвященная вопросам гигиены, охватила более 27 тысяч родителей, учителей и школьников. В 2020 году проект будет расширен и выйдет на новый уровень. 

Программа «Терпеть нельзя учиться» стартовала в мае 2019 года, когда всемирно известный бренд, признанный эксперт в вопросах гигиены и чистоты, провел всероссийское исследование, опросив родителей из 64 регионов страны, и выяснил, что большинство родителей считает санитарное состояние школьных туалетов по всей стране неудовлетворительным. Кроме того, сама тема гигиены до сих пор табуирована, и во многих семьях ее не принято обсуждать. 

Domestos подошел к решению проблемы комплексно: отремонтировал санузлы в нескольких школах и запустил образовательную программу для детей и родителей, в создании которой приняли участие эксперты из разных областей. К теме гигиены в школьных санузлах неравнодушно отнеслись не только врачи, психологи и некоммерческие организации, но и родители-блогеры, которые привлекли внимание к проблеме и рассказали о проекте в социальных сетях — более 4500 людей оставили комментарии под постами. 

Полученные результаты послужили стимулом для принятия решения о развитии и масштабировании проекта в 2020 году. Принимая во внимание отзывы родителей из разных регионов России, Domestos планирует расширить географию программы и увеличить количество отремонтированных школьных санузлов. Объем образовательных материалов, доступных каждому жителю страны, также возрастет. 

«Domestos продолжает работу, направленную на достижение своей глобальной цели — обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда в России будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши знания и усилия принесли пользу как можно большему числу россиян», — подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям. 

Следить за актуальными новостями проекта и воспользоваться образовательными материалами можно на сайте. Активное участие каждого поможет добиться глобальных позитивных изменений и поставить запятую правильно: «Терпеть нельзя, учиться».