Как прошел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в Сочи
Город

Как прошел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в Сочи

10 февраля 2020
4 мин
Как прошел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в Сочи

Рассказываем, что интересного было на юбилейном снежном фестивале, который прошел при поддержке альтернативного оператора мобильной связи Tele2.

Зимний фестиваль Tinkoff Rosafest в 2020 году отметил свой первый юбилей. Интерактивный квест в горах пришелся сразу на два викенда – за это время мероприятие посетили более 10 000 человек. Насыщенная спортивная программа фестиваля состояла из зрелищных соревнований по фристайлу, фрирайду, джиббингу, ски-кроссу и карвингу. 

Кроме того, все желающие смогли принять участие в мастер-классах со спортивными звездами, соревнованиях для любителей, тест-драйвах новых моделей сноубордов и лыж.

Генеральным партнером фестиваля в 2020 году стала компания Tele2. Оператор вместе с организаторами фестиваля – Spotway – установил в горах сноупарк с джиб-фигурами для катания профессиональных спортсменов и любителей. По размерам нынешний парк втрое превысил организованный в прошлом году. Куратором зоны выступил Денис Бонус – звезда международного сноубординга. Денис также стал главным судьей соревнований, которые прошли в рамках масштабного фристайл-шоу от Tele2.

31 января 2020 года на одной площадке встретились сильнейшие спортсмены со всей страны – 40 человек продемонстрировали грэбы, флипы и грайнды в самом оживленном месте «Розы Хутор». Среди сноубордистов призовые места разделили Алексей Лебедь (1 место), Виталий Золотой (2 место), Павел Онищенко и Михаил Ильин (3 место). В число победителей по направлению «горные лыжи» вошли Денис Некрасов (1 место), Остап Закарян (2 место) и Тимур Камалов (3 место).

Каждый желающий мог получить на память видео своего собственного проезда и поделиться им в соцсетях с помощью быстрого 4G-интернета от Tele2.

Уникальность сноупарка 2020 года заключалась также в том, что каждый желающий впервые мог получить на память видео своего собственного проезда и поделиться им в соцсетях с помощью быстрого 4G-интернета от Tele2. Благодаря RFID-меткам, которую прикрепляли к себе спортсмены во время проката, камеры фиксировали и записывали все движения. Более 100 видеороликов с трюками появилось в соцсетях за время проведения фестиваля – вдохновиться атмосферой можно по хэштегу #КатайПоДругому.
 

Рядом со сноупарком развернулся онлайн-парк Tele2. Этот традиционно летний проект, который оператор проводит по всей России уже второй год подряд в городах-миллионниках, в 2020 году было решено перенести его на горнолыжный курорт зимой. На территории онлайн-парка участники фестиваля могли посмотреть фильмы с помощью быстрого 4G-интернета и онлайн-кинотеатра Wink, который предоставил доступ к киноновинкам. Также в онлайн-парке читали лекции профессиональные спортсмены и фотографы. Вечером площадка превращалась в танцпол – каждый день здесь звучали DJ-сеты известных музыкантов.

Всего за время фестиваля на «Розе Хутор» прозвучало более 200 часов живой музыки. Количество столичных абонентов, посетивших фестиваль, возросло на 65% год к году. С учетом появления новых инновационных интеграций оператора увеличился объем передачи данных. В 2020 году жители Москвы и области скачали более 23 ТБ трафика — против 9,8 Тб в прошлом сезоне.

Всего за время фестиваля на «Розе Хутор» прозвучало более 200 часов живой музыки.

На всех склонах курорта «Розы Хутор» работает качественный мобильный интернет 4G Tele2, благодаря чему гости фестиваля вели прямые трансляции и оперативно выкладывали фото в соцсети. В этот период абоненты оператора также охотно пользовались голосовой связью. В период фестиваля клиенты совершили свыше 350 тыс. звонков общей продолжительностью около 620 тыс. минут.

Скоростной мобильный интернет Tele2 доступен на всех трассах и курортах Красной Поляны, что позволяет абонентам оперативно делиться фото- и видео в соцсетях, слушать музыку и проводить прямые эфиры в любой точке.

Участники Tinkoff Rosafest, которые еще не успели стать клиентами Tele2, могут воспользоваться специальными привилегиями при оформлении тарифного плана. Жителям Москвы и области оператор дарит скидку 50% при подключении к тарифу Мой онлайн+. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо перейти на сайт Tele2, заполнить анкету заказа, ввести промокод Tele2Zima и оформить курьерскую доставку.

Воспользоваться предложением можно до 16 февраля 2020 года включительно. Количество участников акции ограничено. На самом фестивале всем клиентам Tele2 также были доступны особые привилегии: скидка 10% на бронирование тура на официальном сайте фестиваля, приоритетная запись в тест-зону снаряжения, а также абонемент на кофе от Surf Coffee.

  • Спецпроект