Китайцы покажут, как они видят Москву, за минуту

Китайцы покажут, как они видят Москву, за минуту

  27 ноября 2019
1 мин
Китайцы покажут, как они видят Москву, за минуту
Столичный Комитет по туризму объявил конкурс для китайских студентов «Москва за минуту».

Смысл в том, чтобы снять короткое видео о Москве и рассказать о трех удивительных вещах, которые впечатлили в российской столице. Результат, который должен длиться не больше минуты, надо опубликовать в своем аккаунте на социальной платформе WeChat в формате Moments и прислать на электронный адрес конкурса. Ролики, занявшие первые три места, будут опубликованы на официальном аккаунте Москвы.

WeChat — самая крупная китайская социальная сеть, а среди туристов, прибывающих в Москву, большинство как раз из Поднебесной. В 2018 году количество путешественников из Китая увеличилось более чем на 20% и составило по итогам 803,6 тысячи человек. Новая кампания московских властей – не только часть стратегии по привлечению туристов, но и попытка показать, как зарубежные гости видят город и его жителей.