Каннские Львы 2019: больше, чем реклама

Каннские Львы 2019: больше, чем реклама

  12 ноября 2019
2 мин
Каннские Львы 2019: больше, чем реклама

15 ноября в московском Доме Кино состоится мировая кинопремьера роликов-лауреатов культового фестиваля. В 66-м фестивале креативности приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было представлено свыше 30 000 работ. В этом году российские компании добились отличных результатов и увезли из Канн шесть «Львов».

Лучшая реклама года вновь граничит с искусством: разрыв стереотипов, знаменитые артисты и спортсмены, оскароносный продакшн, остроумные сюжеты и остросоциальные вопросы никого не оставят равнодушным. Некоторые работы можно посмотреть уже сейчас:

Домой, пора домой

Поздравляем соотечественников! Авиаперевозчик Utair увез из Канн бронзового льва в номинации Creative Strategy за серию эмоциональных роликов о встречах близких в небольших городах России, разработанных совместно с Friends.

Задали джазу

В психоделическом ролике страховой компании GEICO два туриста во время прогулки внезапно проваливаются в грифоново гнездо, и начинается веселье.

О Боже, какой мужчина!

Old Spice покоряет аудиторию юмором, фантазией и определением настоящего героя по запаху волос:

Под дружеское ржание паркуется прицеп

Volkswagen сделал очень точный парктроник, а затем снял ролик, в котором железный конь смеется последним.

Мечты сбываются!

Завораживающую историю про подарки для всех предложила британская сеть универмагов John Lewis:

Замри, мгновенье…

Кампанию «Самые недопустимые моменты мира» Heineken запустил к Лиге Чемпионов UEFA, чтобы напомнить, что в моменты, когда ничего не происходит, может произойти все, что угодно.

Музыкальный триллер

Как под шумок устроить уличную погоню? За чем бросятся со всех ног и полицейские, и сомнительные типы? Отвечает Spotify:

На кинопремьере МФК «Каннские Львы» в Доме Кино на большом экране покажут самые яркие работы опытных и начинающих креаторов. Эта реклама — больше, чем гениальный инструмент продаж. Она заставит вас плакать, смеяться и думать шире.

Билеты на московскую презентацию можно приобрести на сервисе «Рамблер/Касса»  от 2000 рублей.