5 эротических триллеров, которые шокировали весь мир

5 эротических триллеров, которые шокировали весь мир

Софья Миллер   24 октября 2019
3 мин
5 эротических триллеров, которые шокировали весь мир

Напряженные, остросюжетные, местами жуткие, но притягательные картины, замешанные на крови и сексе, которые мы пересматриваем снова и снова. Time Out составил список лучших эротических триллеров всех времен.

«Основной инстинкт» (1992)

Режиссер Пол Верховен

Почему пересматриваем

 Шэрон Стоун в роли бисексуальной писательницы Кэтрин. Именно голландец Верховен ввел в кино моду на блондинок, которые не просто манипулируют мужчинами, но и пробуждают в них животную агрессию. Ну а сцена допроса с демонстрацией отсутствия нижнего белья у героини Стоун — и вовсе одна из самых пересматриваемых в истории кино.

История за кадром

Майкл Дуглас согласился играть детектива Каррэна только после того, как в его контракте появился пункт: «Гениталии актера не попадают в кадр ни при каких обстоятельствах».

«Синий бархат» (1986)

Режиссер Дэвид Линч

Почему пересматриваем

Из-за Дороти (Изабелла Росселлини) — фриковатой, импульсивной, чувственной — в ее полупрозрачном черном платье, в синем луче прожектора и со светлой грустью в глазах. Еще одна причина: Деннис Хоппер в роли Фрэнка — одного из самых колоритных извращенцев в истории кино.

История за кадром

Линч придумал образ Дороти специально для Дебби Харри. Однако солистка Blondie отказалась от участия в проекте: «Мне не хотелось играть чокнутую».

«Роковое влечение» (1987)

Режиссер Эдриан Лайн

Почему пересматриваем

Во-первых, «Роковое влечение» и по сей день остается лучшим американским фильмом о том, на что может решиться женщина, теряя предмет страсти. Причина номер два — гениально смонтированные сцены сумасшедшего секса персонажей Майкла Дугласа и Гленн Клоуз на кухне и в кабине лифта.

История за кадром

Многие страстные сцены «Рокового влечения» снимались в той же квартире, где проходили съемки «Девяти с половиной недель» — одного из самых абсурдных фильмов о сексе.

«Бассейн» (2003)

Режиссер Франсуа Озон

Почему пересматриваем 

Чтобы снова и снова наблюдать за Шарлоттой Рэмплинг в роли сухой и деловитой писательницы-интровертки, чье мироощущение в корне меняется после встречи с юной нимфоманкой, которую играет Людивин Санье. И только Озон — самый «женский» режиссер Франции — смог заставить 58-летнюю англичанку сбросить с себя в кадре всю одежду.

История за кадром

Рэмплинг решила посвятить этот фильм своей сестре Саре, которая покончила жизнь самоубийством в 23-летнем возрасте: ее героиню зовут Сара Мортон.

«Голод» (1983)

Режиссер Тони Скотт

Почему пересматриваем

Из-за Сьюзен Сарандон в роли гениальной докторки, участвующей в кроваво-сексуальных оргиях с холодной и прекрасной вампиршей Катрин Денев. И, естественно, из-за сказочного Дэвида Боуи, чей персонаж стареет не по дням, а по часам. Откровенно говоря, фильм можно пересматривать до бесконечности, каждый раз угадывая визуально и содержательно что-то новое.

История за кадром

Прочитав сценарий, Боуи настолько влюбился в своего персонажа-виолончелиста, что тут же принялся брать уроки игры на виолончели — «чтобы в кадре не было никаких дублеров».