Мороженое miniMe и Анна Хилькевич запустили челлендж по поддержанию стройной фигуры

Мороженое miniMe и Анна Хилькевич запустили челлендж по поддержанию стройной фигуры

  21 июня 2019
3 мин
Мороженое miniMe и Анна Хилькевич запустили челлендж по поддержанию стройной фигуры

Бренд низкокалорийного мороженого miniMe и актриса Анна Хилькевич запустили в сети летний мотивационный инста-челлендж, который продлится с 27 мая по 23 июня. Под хештегом #ЗОЖ_me пользователи могут делиться своими лайфхаками, помогающими им всегда оставаться в форме и при этом наслаждаться всеми радостями лета. Первым секретом поделилась сама Анна, ее пост набрал почти 140 000 лайков. Эстафету переняли популярные блогеры — Натали Ящук и Александр Хоменко, а также множество подписчиц, кому актуальна и близка тема поддержания стройной фигуры в летний сезон.   

Для многих девушек лето — это настоящая дилемма. С одной стороны, хочется насладиться им на полную, ни в чем себе не отказывая, с другой стороны — беспокойство за фигуру, которой так много времени было отдано в тренажерном зале зимой. Чтобы лето не превратилось из праздника в «яблоко раздора», бренд мороженого miniMe вместе с Анной Хилькевич запустили челлендж, который призван решить эту проблему. На этот месяц инстаграм станет единой информационной площадкой, на которой можно обменяться опытом и мотивировать себя на поддержание фигуры в форме.  «Очень здорово, что мы с miniMe запустили достойный проект, где можно подсмотреть советы других и избежать ошибок, научиться держать себя в форме, но при этом проводить лето полноценно и ярко. Ведь так важно держать баланс между “здоровым телом” и “здоровым духом”. Я считаю, что стройная фигура без ущерба настроению существует, и хочу доказать это другим!» — комментирует Анна Хилькевич.         

Для участия в челлендже нужно загрузить в «Инстаграме» фотографию с присутствием мороженого miniMe в кадре и поделиться под постом своими секретами поддержания стройной фигуры в «сезон больших соблазнов» без ущерба настроению, а также подписаться на страничку компании «Айсберри» (https://www.instagram.com/iceberry_icecream/) и поставить хештеги #ЗОЖ_me и #miniMe. Независимое жюри акции каждую неделю будет награждать полезными призами авторов самых оригинальных и действенных советов: один wellness-тур в спа-отель в Сочи Mishilen detox & wellness по системе «все включено» с перелетом и проживанием, пять здоровых ужинов на двоих от «Яндекс.Шеф», а также десять наборов низкокалорийного мороженого miniMe.  

Мороженое miniMe — это настоящее натуральное мороженое, которое полностью соответствует концепции здорового питания. Благодаря уникальной рецептуре, позволяющей сохранить вкус классического мороженого на свежем молоке, одна порция мороженого содержит всего от 80 калорий.  

MiniМe изготавливается по ГОСТ из фермерского вологодского молока и содержит натуральное фруктовое пюре, кусочки ягод и фруктозаменяющие высококалорийные жиры. «Люди привыкли к установкам, что вкусное мороженое вредит фигуре, а если оно низкокалорийное — то невкусное. Поэтому мы хотели разрушить этот стереотип и создать продукт, сочетающий в себе эти два свойства. Сегодня все больше производителей идут по пути создания диетических продуктов, не лишенных при этом своих привычных вкусовых качеств. И miniMe — это наш собственный ответ на запрос покупателя, наш своеобразный челлендж. Ведь это мороженое не содержит насыщенных жиров, поэтому лишняя пара сантиметров на талии не грозит любителям полакомиться летним десертом, а удовольствия — ничуть не меньше!» — считает директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева. 

Более подробные условия участия в челлендже можно узнать на официальном сайте miniMe. Победители конкурса будут объявляться каждый понедельник Анной Хилькевич в сториз на ее странице в инстаграме, а также на странице челленджа miniMe и на страницах компании «Айсберри» в социальных сетях.