19 июня состоится SMMoscow 2019

19 июня состоится SMMoscow 2019

  6 июня 2019
2 мин
19 июня состоится SMMoscow 2019

19 июня в московском кинотеатре «Октябрь»  состоится ежегодная конференция по SMM в России — SMMoscow 2019 — sm-moscow.com. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и digital-агентство R:TA.

В рамках конференции 19 июня на одной площадке соберутся известные спикеры и эксперты ИТ-отрасли, а также представители смежных сфер, таких, как реклама, PR, маркетинг, HR и многие другие для того, чтобы обсудить не только главные тренды SMM-маркетинга в 2019 году, но и определить ключевые тенденции следующего года. 

Докладчики SMMoscow расскажут участникам, где брать идеи для оригинального контента и как не ошибиться при выборе лидера мнений для сотрудничества. А также обсудят различные маркетинговые стратегии: какие из них работают на прирост аудитории, а какие для преумножение дохода. 

Спикеры в этом году обещают качественный контент и ответы на самые актуальные вопросы о том, как формировать сообщество вокруг нового продукта и что скрывают блогеры от рекламодателей, а также как найти стиль и идеи для оригинальных сториз и что заставит покупателя приобретать товар по регулярной цене. На эти и многие другие вопросы ответят одни из лучших докладчиков digital-отрасли национального и международного уровня. 

В рамках мероприятия выступят:  

Екатерина Назарова (Facebook&Instagram) с темой: «Тренды в Инстаграм. Что интересно аудитории? Look and feel: какие креативные стратегии и стили уникальны для Сториз?»

Кирилл Пыжов (CMO Mamsy.ru) с темой: «Неизбежная революция инфлюэнсер маркетинга».  

Алиса Задорожная (R:TA), Андрей Минаев (R:TA) с темой: «НейроSMM». 

Руководитель по цифровым технологиям, омниканальности и клиентскому опыту IQOS в «Филип Моррис Интернэшнл» с темой: «Как формировать сообщество вокруг нового продукта». 

Михаил Кафанов (Тинькофф) с темой: «Как в Тинькофф тестируют гипотезы, и почему знания ценнее охватов». 

Евгения Аргентова (Дамате) с темой: «Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный smm, который драйвит категорию». 

Мария Сорокина (SkyEng) с темой: «10 принципов осознанного контент — маркетинга в социальных сетях». 

Дарья Тебар (PepsiCo) с темой: «Как мотивировать потребителя покупать по регулярной цене? Совместные с ритейлерами программы по стимуляции нон-прайс промо спроса». 

Ангелина Дубровская, блогер, создатель бренда ISWAG, автор расследований о накрутках и лжи в социальных сетях с темой: «#Инстадичь или то, что не узнают рекламодатели». 

Елизавета Осетинская, Российская журналистка и радиоведущая, основатель The Bell. 

Oshri Raz (Playbuzz) с темой: «What is the one thing people worldwide care about the most?». 

И это еще не все. На конференции участников ждут новые знакомства, нетворкинг и возможность перенять опыт у самых успешных компаний и экспертов нашей страны и зарубежья.