Итоги Halloween: аналитика Яндекс.Маркет

Итоги Halloween: аналитика Яндекс.Маркет

  1 ноября 2018
1 мин
Итоги Halloween: аналитика Яндекс.Маркет

По итогу праздника Halloween аналитики Яндекс Маркета отмечают, что спрос на товары для грима на сервисе вырос на 70% за две недели: с 15 по 29 октября.

В то же время, значительно увеличился интерес к карнавальным костюмам. Количество кликов на товары в этой категории выросло на 30%.

Уже на прошлой неделе самый высокий спрос на карнавальные костюмы на Яндекс.Маркете наблюдался в среду, 24 октября, а на грим – в пятницу, 26 октября. Это может быть связано с тем, что Хэллоуин в этом году выпадает на будний день, и многие устраивали вечеринки на предшествующих ему выходных.

Новогодний кинозаказ × text-align: center; top: -33px; width: 30px; } @keyframes floating3d { 0%, 100% { transform: rotateY(-5deg) rotateX(2deg); } 50% { transform: rotateY(5deg) rotateX(-2deg); } } Новогодний кинозаказ ×